Коммуникация, команда и обслуживание - отзывы Клиенты — Trainings For Business  Коммуникация, команда и обслуживание - отзывы Клиенты — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29

Коммуникация, команда и обслуживание - отзывы

Всю информацию, полученную на тренинге, можно применять не только на работе, но и в жизни. Очень интересно было разбирать рабочие ситуации. Спасибо, хочу еще!!!

Грецкая Ксения,
администратор электронной очереди,
Сеть медицинских лабораторий «Синэво»

На тренинге давались интересные тесты относительно личности и подходов решения проблем. тренер активный и позитивный. Доступно излагал материал полезный для дальнейшей работы. Осталось очень приятное впечатление.

Шамралюк Юлия,
администратор электронной очереди,
Сеть медицинских лабораторий «Синэво»

Все проведенное время на тренинге было очень полезным. Работу тренера я оцениваю самым высоким баллом, Татьяна прекрасно справилась со своей задачей.
Материал подавался весело, интересно и доступно.
Все навыки я готов применять в работе!

Донцул Василий,
администратор электронной очереди,
Сеть медицинских лабораторий «Синэво»

Очень довольна тренингом, мои ожидания оправданы, почерпнула новое, а также есть уверенность в некоторых своих поступках. Теперь по-другому буду разрешать претензии, более конструктивно беседовать с пациентами, предлагать больше вариантов решения и уточнять у пациентов.
Задумалась над тем, что отношения внутренних клиентов так глобально влияют на компанию. Важны психологические моменты общения во избежание клнфликтов, а также технология сотрудничества  в конфликте. Отличная работа тренера, приятная и очень грамотная! Спасибо Вам большое!
Виктория,
старшая медицинская сестра (акушер),
Synevo
Тренинг очень понравился, вынесла много нового и полезного. Спасибо! Буду учиться работать с клиентами так, чтобы все стороны были довольны. Особенно полезно рассмотрение способов разрешения конфликтов, правила работы с клиентами, какие слова, жесты использовать в общении. Тренер очень понравилась, приятная, умная, легко и доходчиво все объясняет.
Елена,
старшая медицинская сестра,
Synevo
Після тренінгу зміниться відношення до різних ситуацій, воно стане простішим. Мене вразило, що дуже просто можна перевести клієнта з агресії на позитивний лад. Тренінг і тренер сподобались на всі 100%. Дізналась багато нового і дійсно потрібного у моїй роботі з клієнтами. Сподобався алгоритм  розв’язання конфліктних ситуацій. Я задоволена абсолютно всім! Дякую за пізнавальний тренінг!
Олена,
медична сестра,
Synevo

Очень понравился тренинг, много игровых, ролевых и практических заданий. Грамотный тренер, располагающий к себе людей, созидатель командного духа. Буду повышать производительность труда свою и сотрудников, применяя СМАРТ, обратную связь, решая конфликты.
Виталий
менеджер
ArcelorMittal
Самое интересное и полезное, что буду использовать после тренинга в работе – это обратная связь, это обязательно указывать цель и мотив работнику при выдаче задания, а также «рамка результата» и контроль по промежуточным точкам. В качестве открытия, пожалуй, что в конфликтной ситуации возможно сотрудничество без ущерба для своей стороны. Кроме того, что можно и нужно выходить за привычные рамки. Очень понравилось, позитивно, поучительно, непринужденно и интересно.
Оксана
менеджер по экономике труда
ArcelorMittal
Позитивные эмоции. Много интересной и новой для меня информации о «правильной» коммуникации. В процессе тренинга были открытием «белые пятна»: как часто по незнанию наступаешь на одни и те же грабли. Полезными в тренинге были практические задания и ролевые  игры. Теперь буду ставить задачи по SMART и на работе и в личной жизни также использовать «рамку результата» при решении задач. Работа тренера: профессионально, интересно, передача своего опыта в доступной форме.
Светлана,
участник проекта Outplacement
ArcelorMittal
Тренинг очень понравился. Особо важным для меня стало обсуждение основных принципов работы офис-менеджера: одежа и приём посетителей. Теперь я буду осознанней относиться к своему внешнему виду и приёму посетителей. В работе тренера понравилась открытость и умение убедить.
Виктория,
офис-менеджер
Ciklum

Страница 2 из 3