Фасилитационная сессия «Стратегическое планирование» Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Фасилитационная сессия «Стратегическое планирование» Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Менеджмент и лидерство

Фасилитационная сессия «Стратегическое планирование»

Фасилитация – от англ. «facilitate» — облегчать, помогать.

Фасилитационная сессия – профессионально организованная работа группы под руководством фасилитатора с целью решения группой конкретной задачи, наработки новых идей и достижения согласия группы по конкретному вопросу.

В зависимости от целей и задач заказчика, фасилитатор выстраивает программу и подбирает инструменты, помогающие группе прийти к желаемому результату.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов)

Этапы проведения фасилитационной сессии:

I. Подготовка:
1. Обсуждение и утверждение основной цели, главного вопроса (на котором будут фокусироваться участники), например: «Какие инновационные действия помогут сохранить нам существующий темп роста в 2015 году?» и критерии оценки эффективности фасилитационной сессии.
2. Определение количества и состава участников.
3. Техническая подготовка. Требования к помещению:
• Квадратное, хорошо проветриваемое.
• Стена для фасилитационной ткани - без розеток, картин, гвоздей, досок, хорошо освещена, минимальный размер стены 3 метра.
• Столы и стулья, количество обсуждается, исходя из количества участников.

II. Проведение фасилитационной сессии:
• Объяснение участникам формата фасилитационной сессии.
• «Историческое сканирование» - определение святи событий в мире, стране, компании.
• Определение основных трендов, преимуществ и достижений компании на текущий период.
• Выработка видения и определение желаемого результата (3-5 лет).
• Определение ключевых проблем и противоречий на пути к достижению целей.
• Наработка идей и практических действий по достижению цели.
• Расстановка приоритетов и планирование конкретных действий.
• Подведение итогов, обратная связь участников.

III. Анализ достигнутых результатов на итоговой встрече с заказчиком.