Программы для HR — Trainings For Business  Программы для HR — Trainings For Business
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29

Программы для HR

Модульные блоки, из которых могут быть составлены программы обучения для HR

1. Модель компетенций

  • Что такое модель компетенций и для чего она нужна
  • Способы сбора информации для формирования модели компетенций
  • Поведенческие индикаторы и поведенческая шкала в модели компетенции

2. Кадровый резерв

  • Этапы формирования кадрового резерва
  • Принципы формирования кадрового резерва
  • Управление карьерой
  • Методы формирования кадрового резерва

3. Методы оценки персонала

  • Методика 360 градусов
  • Ассессмент центр
  • Социометрия, метод оценки психологического климата в коллективе
  • Анализ полученных результатов

4. Обратная связь по результатам аттестации и оценки персонала

  • Принципы предоставления обратной связи
  • Алгоритм построение развивающей обратной связи

5. Стратегия развития и обучения персонала в компании

  • Определение потребности в обучении персонала
  • Согласование развития персонала с целями компании
  • Планирование обучения, бюджет
  • Составление плана и программы обучения
  • Индивидуальный план развития, принцип построения
  • Виды обучения (Бизнес-тренинг, семинар, лекция, видео обучение и т.д.)
  • Особенности обучение внешними компаниями. Выбор агентства и тренера
  • Внутреннее обучение. Корпоративный обучающий центр. Отдел обучения и развития
  • Оценка эффективности обучения
  • Методы обучения. Особенности обучения взрослых
  • Инструменты вовлечения и повышения мотивации в обучении

6. Мотивация персонала

  • Теории мотивации, основа понимания мотивов персонала
  • Принципы и этапы построения системы мотивации персонала
  • Индивидуальная мотивации персонала, взаимодействие руководителя и подчиненного, мотивация «От» и «К»
  • Ситуативное лидерство, как метод развития и мотивации персонала
  • Демотиваторы в работе и методы их устранение
  • Профессиональное и эмоциональное выгорание и методы его предотвращения

7. Управление конфликтами

  • Виды конфликтов, классификация организационных конфликтов их влияние на атмосферу и эффективность
  • Стратегия поведения в конфликтах, 5 разных стратегий решения конфликтов
  • Алгоритм работы с конфликтами в коллективе
  • Основы медиации, как метод решения конфликтов

8. Корпоративная культура

  • Типы организационной культуры, сильные и слабые стороны
  • Оценка существующей культуры компании
  • Методы культурной трансформации

9. Формирование команды и сплоченного коллектива

  • Команда и коллектив, в чем разница. Когда действительно есть необходимость в формировании команды. Что влияет на атмосферу в коллективе
  • Методы диагностики атмосферы в коллективе. Техники сплочения коллектива, командообразующие мероприятия
  • Стадии формирования и развития команды. Задачи на каждом этапе, возможные проблемы и пути преодоления
  • Командные роли, важность и значение каждой в эффективной работе команды Особенности построения коммуникаций между ними. Методы диагностики командных ролей. Развитие и укрепление каждой роли
  • Возможные проблемы в команде, конфликты и методы работы с ними.
  • Построение эффективной коммуникации и конструктивной обратной связи.
  • Коучинг команд, проектный коучинг как метод развития команды

10. Коучинг как понятие

  • Что такое коучинг, отличие от других инструментов
  • Сфера применения и направления коучинга
  • Принципы коучинга
  • Методы коучинга; активное слушанье; активные вопросы; структура

11. Коучинг на этапе адаптации персонала

  • Построение кочинговой беседы на каждом этапе адаптации персонала, для повышения эффективности сотрудника
  • Наставничество на этапе адаптации

12. Коучинг, как метод нематериальной мотивации персонала

  • Пирамида логических уровней Р. Дилтса как способ мотивации персонала
  • Повышение и осознание ценности работы в компании
  • Работа с профессиональным и эмоциональным выгоранием персонала
  • 4 фундаментальные мотивации основа построения системы мотивации персонала
  • 4 сферы деятельности и мотивация персонала

13. Развитие персонала

  • Повышение эффективности персонала путем проведения коучинговой беседы
  • Развивающая обратная связь; структура построения; принципы; в каких ситуациях используем
  • Разработка индивидуальной программы развития сотрудника в рамках компании
  • Формирование организационных привычек, повышающих эффективность
  • Корректировка поведения

14. Работа с руководителями

  • Коучинг руководителя, когда актуален, какие задачи решает
  • Коучинг, как эффективный способ развития управленческих компетенций
  • Модели для коучинга руководителей; Решетка рабочего места, стили лидерства Адизес, ситуативное лидерство Херси и Бланшера, и т.д.