Программы для HR — Trainings For Business  Программы для HR — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29

Программы для HR

Модульные блоки, из которых могут быть составлены программы обучения для HR

1. Модель компетенций

  • Что такое модель компетенций и для чего она нужна
  • Способы сбора информации для формирования модели компетенций
  • Поведенческие индикаторы и поведенческая шкала в модели компетенции

2. Кадровый резерв

  • Этапы формирования кадрового резерва
  • Принципы формирования кадрового резерва
  • Управление карьерой
  • Методы формирования кадрового резерва

3. Методы оценки персонала

  • Методика 360 градусов
  • Ассессмент центр
  • Социометрия, метод оценки психологического климата в коллективе
  • Анализ полученных результатов

4. Обратная связь по результатам аттестации и оценки персонала

  • Принципы предоставления обратной связи
  • Алгоритм построение развивающей обратной связи

5. Стратегия развития и обучения персонала в компании

  • Определение потребности в обучении персонала
  • Согласование развития персонала с целями компании
  • Планирование обучения, бюджет
  • Составление плана и программы обучения
  • Индивидуальный план развития, принцип построения
  • Виды обучения (Бизнес-тренинг, семинар, лекция, видео обучение и т.д.)
  • Особенности обучение внешними компаниями. Выбор агентства и тренера
  • Внутреннее обучение. Корпоративный обучающий центр. Отдел обучения и развития
  • Оценка эффективности обучения
  • Методы обучения. Особенности обучения взрослых
  • Инструменты вовлечения и повышения мотивации в обучении

6. Мотивация персонала

  • Теории мотивации, основа понимания мотивов персонала
  • Принципы и этапы построения системы мотивации персонала
  • Индивидуальная мотивации персонала, взаимодействие руководителя и подчиненного, мотивация «От» и «К»
  • Ситуативное лидерство, как метод развития и мотивации персонала
  • Демотиваторы в работе и методы их устранение
  • Профессиональное и эмоциональное выгорание и методы его предотвращения

7. Управление конфликтами

  • Виды конфликтов, классификация организационных конфликтов их влияние на атмосферу и эффективность
  • Стратегия поведения в конфликтах, 5 разных стратегий решения конфликтов
  • Алгоритм работы с конфликтами в коллективе
  • Основы медиации, как метод решения конфликтов

8. Корпоративная культура

  • Типы организационной культуры, сильные и слабые стороны
  • Оценка существующей культуры компании
  • Методы культурной трансформации

9. Формирование команды и сплоченного коллектива

  • Команда и коллектив, в чем разница. Когда действительно есть необходимость в формировании команды. Что влияет на атмосферу в коллективе
  • Методы диагностики атмосферы в коллективе. Техники сплочения коллектива, командообразующие мероприятия
  • Стадии формирования и развития команды. Задачи на каждом этапе, возможные проблемы и пути преодоления
  • Командные роли, важность и значение каждой в эффективной работе команды Особенности построения коммуникаций между ними. Методы диагностики командных ролей. Развитие и укрепление каждой роли
  • Возможные проблемы в команде, конфликты и методы работы с ними.
  • Построение эффективной коммуникации и конструктивной обратной связи.
  • Коучинг команд, проектный коучинг как метод развития команды

10. Коучинг как понятие

  • Что такое коучинг, отличие от других инструментов
  • Сфера применения и направления коучинга
  • Принципы коучинга
  • Методы коучинга; активное слушанье; активные вопросы; структура

11. Коучинг на этапе адаптации персонала

  • Построение кочинговой беседы на каждом этапе адаптации персонала, для повышения эффективности сотрудника
  • Наставничество на этапе адаптации

12. Коучинг, как метод нематериальной мотивации персонала

  • Пирамида логических уровней Р. Дилтса как способ мотивации персонала
  • Повышение и осознание ценности работы в компании
  • Работа с профессиональным и эмоциональным выгоранием персонала
  • 4 фундаментальные мотивации основа построения системы мотивации персонала
  • 4 сферы деятельности и мотивация персонала

13. Развитие персонала

  • Повышение эффективности персонала путем проведения коучинговой беседы
  • Развивающая обратная связь; структура построения; принципы; в каких ситуациях используем
  • Разработка индивидуальной программы развития сотрудника в рамках компании
  • Формирование организационных привычек, повышающих эффективность
  • Корректировка поведения

14. Работа с руководителями

  • Коучинг руководителя, когда актуален, какие задачи решает
  • Коучинг, как эффективный способ развития управленческих компетенций
  • Модели для коучинга руководителей; Решетка рабочего места, стили лидерства Адизес, ситуативное лидерство Херси и Бланшера, и т.д.