Продажи по телефону Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Продажи по телефону Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29

Продажи по телефону

Цель тренинга:

  • Дать необходимые инструменты и технологии продаж по телефону.
  • Отработать оптимальные ответы на возражения клиентов при продаже по телефону.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов)

Ключевые элементы программы:
  • Составляющие успешной продажи по телефону.
  • Основные качества и навыки, необходимые для успешных продаж по телефону.
  • Важность подготовки к звонку. Обязательные составляющие этапа подготовки к телефонным переговорам.
  • Этапы продажи по телефону.
  • Начало разговора. Как привлечь внимание клиента к разговору. Техники установления эмоционального контакта с клиентом.
  • Характеристики голоса в телефонных продажах.
  • Сценарии телефонных продаж.
  • Сценарий №1 – «клиент заинтересован». Алгоритм продажи.
  • Сценарий №2 – «клиент отказывает или возражает». Технологии работы с возражениями.
  • Сценарий №3 – «клиент задает неудобные вопросы». Контроль диалога, перехват инициативы.
  • Действия специалиста в соответствии со сценарием телефонных продаж.