Цель тренинга:
- Дать необходимые инструменты и технологии продаж по телефону.
- Отработать оптимальные ответы на возражения клиентов при продаже по телефону.
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов)
- Составляющие успешной продажи по телефону.
- Основные качества и навыки, необходимые для успешных продаж по телефону.
- Важность подготовки к звонку. Обязательные составляющие этапа подготовки к телефонным переговорам.
- Этапы продажи по телефону.
- Начало разговора. Как привлечь внимание клиента к разговору. Техники установления эмоционального контакта с клиентом.
- Характеристики голоса в телефонных продажах.
- Сценарии телефонных продаж.
- Сценарий №1 – «клиент заинтересован». Алгоритм продажи.
- Сценарий №2 – «клиент отказывает или возражает». Технологии работы с возражениями.
- Сценарий №3 – «клиент задает неудобные вопросы». Контроль диалога, перехват инициативы.
- Действия специалиста в соответствии со сценарием телефонных продаж.