Развитие клиент-ориентации компании (модерация) Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Развитие клиент-ориентации компании (модерация) Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Коммуникация, команда и обслуживание

Развитие клиент-ориентации компании (модерация)

Цели программы:

  • Сформировать понимание важности клиент-ориентированности компании в конкурентных условиях.
  • Проанализировать текущую модель клиентских отношений, выявить проблемные участки и зоны роста в повышении уровня взаимодействий с клиентами.
  • Составить план мероприятий по повышению клиент-ориентированности компании в целом.

Продолжительность программы:
2 дня (16  часов).

Ключевые элементы программы:

  • Понятие клиент-ориентации.
  • Важность развития клиент-ориентированного мышления у сотрудников.
  • Аттракт-функция компании. Сервисная, этическая и эстетическая составляющие.
  • Самодиагностика уровня клиент-ориентации компании.
  • Понятие внутреннего/внешнего клиента. Как отношения внутренних клиентов   влияют на общение с внешними клиентами.
  • Компания глазами внешнего клиента.
  • Диагностика отношений с клиентами, определение потребности в развитии клиентских отношений.
  • Клиент глазами компании.
  • Основные категории клиентов. Определение приоритетных клиентов.
  • Способы повышения привлекательности компании для различных категорий клиентов.
  • Разработка планов мероприятий по перспективным проектам для повышения клиент-ориентации компании.
  • Создание программы действий по реализации намеченных решений.
  • Распределение зон ответственности и точек контроля и измерения уровня внедрения проектов.