Коммуникация, команда и обслуживание - отзывы Клиенты — Trainings For Business  Коммуникация, команда и обслуживание - отзывы Клиенты — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29

Коммуникация, команда и обслуживание - отзывы

Больше всего запомнилось: методы стрессоустойчивости и слова-амортизаторы для предупреждения конфликтов. Использовать из тренинга нужно все, и главное – помнить о своем эмоциональном настрое и клиенториентированности. Пожелание одно – побольше таких тренингов!

Татьяна Максимец,
акушерка,
Сеть медицинских лабораторий «Синэво»
г.Кривой Рог

Информация подавалась на тренинге очень хорошо, весело, а главное – все нужно и применимо. Работа тренера колоссальная – все доступно и живенько. Хотелось бы почаще бывать на таких тренингах.
С уважением, Ваш Днепропетровск!

Виктория Долгова,
детская медсестра,
Сеть медицинских лабораторий «Синэво»
г.Днепропетровск

Поставленные для себя задачи достигнуты полностью, а также конспект для повседневной работы заполнен – помощь в общении с клиентом. Тренер профессионал своего дела, материал подан качественно и насыщенно.

Геннадий Белокопытов,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»

Ни разу не был на подобных тренингах. Содержание курса на высоте, дружелюбная атмосфера. Задания тренера настолько захватывали, что время пролетело незаметно. Буду развиваться и пользоваться информацией.

Ярослав Заец,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»

Тренинг понравился очень! Я не ожидала, что будет так увлекательно. Узнала правила поведения с клиентом, и что к каждому можно найти свой подход.

Марина Симоненко,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»

Запомнились правила общения с клиентом, фразы-амортизаторы и в каких случаях их использовать. Татьяна очень квалифицированный специалист, знает все тонкости работы с клиентами.

Ирина Лаврик,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»

Тренер проявил профессионализм, был очень дружелюбен и замечательно преподносил информацию. Важный вывод – одной интонацией голоса можно изменить ход разговора!

Кристина Балан,
специалист информационных технологий
«Интеллект-Сервис»

Все было очень интересно, много игр, доходчиво доносилась информация. Такая практика на тренинге дает плюс в дальнейшей работе! Тренинг прошел в атмосфере взаимоуважения и доверия. Взаимопонимание, все вопросы были услышаны!

Анна Кальмук,
ПАО «Идея Банк»

Тренінг дуже сподобався! Це був великий досвід особисто для мене, і справив велике враження!!! Хоча я і раніше тренінги відвідувала.
Планую і надалі розвиватися. Тренер – дуже цікава особистість. Доступно все подає, є діалог з аудиторією. Все проходило легко, невимушено. Тобто, професіонал в своїй справі. Хочу побажати Тетяні всього найкращого!

Ірина Федуняк,
ПАО «Ідея Банк»

5+! Отличный тренинг, много практики по сравнению с другими. Понял, что нужно еще многому учиться и постоянно совершенствоваться. Атмосфера на тренинге была легкая и непринужденная. Плюс креативная подача информации.

Саливон Юрий,
ПАО «Идея Банк»

Страница 1 из 3