Цели тренинга:
- Повысить эффективность участников при ведении переговоров.
- Дать основные принципы и инструменты влияния и убеждения и отработать их на практике.
- Усилить уверенность участников в переговорах с клиентами.
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов)
Ключевые элементы программы:
- Понятие влияния и манипуляции. Отличия, эффекты и последствия. Принципы влияния
- Стратегии переговоров. Выбор стратегии в соответствии с целями переговоров и позицией оппонента.
- Навыки и качества, необходимые для влияния на других людей.
- Влияние личных взглядов и убеждений на процесс и результат переговоров.
- Имиджевые компоненты и их влияние на процесс переговоров.
- Доверие как основа для влияния. Установление эмоционального контакта.
- Техники «присоединения» и «ведения» в переговорах.
- Метапрограммы людей. Определение метапрограмм и выбор способов влияния на людей с конкретными метапрограммами.
- Мотивы и потребности людей. Влияние с учётом ведущих мотивов и актуальных потребностей.
- Техники аргументации своей позиции.
- Подбор аргументов, оказывающих влияние на собеседника.
- Эффективная коммуникация при разрешении спорных ситуаций.
- Использование индивидуального подхода при аргументации.
- Методы увеличения силы аргументации. Как подобрать сильный аргумент в различных ситуациях?
- Способы распознавания манипуляций. Приемы и методы противостояния манипуляциям.
- Составление оптимальных вариантов для противостояния типичным манипуляциям.