Оптовые продажи Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Оптовые продажи Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29

Оптовые продажи

Цели тренинга:
  • Дать  эффективную модель работы с оптовыми клиентами, основанную на стратегии «проталкивания» товара.
  • Отработать схему для привлечения новых оптовых клиентов.
  • Развить поведенческую гибкость в продажах и переговорах с оптовыми клиентами.
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов).

Ключевые элементы тренинга:
  • Стратегия успешной работы с оптовыми клиентами.
  • Стратегия «проталкивания» товара и стратегия «привлечения потребителя» к товару. Основные отличия  и роль специалиста по продаже при каждой стратегии.
  • Необходимые качества и навыки специалиста для успешной реализации стратегии «проталкивания» товара.
  • Уверенность, как составляющая успешной продажи.
  • Методы коммуникации с потенциальными оптовыми клиентами.
  • Уровни принятия решения: продавец, закупщик, руководитель. Выбор методов аргументации для каждого уровня.
  • Оценка перспективности оптового  клиента.
  • Первый телефонный контакт. Разведка и уточнение информации.
  • Проведение встречи по вопросу сотрудничества.
  • Особенности проведения  «холодных» встреч.
  • Тактики переговоров для выяснения позиции оптовика и ключевых правил сотрудничества.
  • Технология удержания контроля над переговорами.
  • Торги по условиям сотрудничества. Оси переговоров. Тактика постепенных уступок. Японский принцип торга.
  • Компромисс или соперничество. Выход в «зону согласия».
  • Разговор о конкурентах, тактика отстройки или «ходьбы по пятам».
  • Ценовые возражения, поиск аргументов.  Игра «ва-банк»: эффекты и последствия.
  • Тупик. Способы поведения для выхода из тупика.
  • Работа с существующими клиентами. Техники переговоров по расширению ассортимента и увеличению заказа.