Жесткие переговоры: работа с прессингом Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Жесткие переговоры: работа с прессингом Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Жесткие переговоры: работа с прессингом

Переговоры, практически самый важный навык в жизни каждого. Осознано или нет, но мы принимаем в них участие каждый день с того момента, как просыпаемся и до момента, когда засыпаем. И будут ли переговоры успешными - зависит только от нас. Отдельное место занимают жесткие переговоры, к ним по книге не подготовишься.

Мы поможем вам стать экспертом в жестких переговорах!

Этот тренинг для Вас, если:

  • Вы сталкиваетесь с прессингом и манипуляциями в бизнесе и обычной жизни.
  • По роду своей деятельности Вам приходиться вести «трудные» переговоры.
  • Вы теряетесь, когда на Вас «наезжают» и манипулируют.
  • Вы хотите побеждать в сложных переговорах и получать удовольствие от процесса.

Цель тренинга:

  • Развить психологическую устойчивость и повысить уверенность в сложных переговорах.
  • Отработать техники работы с прессингом и захвата инициативы в переговорном процессе.
  • Научиться противостоять уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента.
  • Повысить результативность в переговорах путем развития стрессоустойчивости и эмоциональной компетентности.

Продолжительность тренинга:
1 день (8 часов)

Ключевые элементы программы:

  • Особенности переговоров в конкурентной среде: ограниченность во времени, жесткость, «выбивание» наилучших условий.
  • Составляющие эмоционального интеллекта и их влияние на исход переговоров.
  • Эмоциональная и рациональная составляющие в принятии решения о сотрудничестве и достижении договоренностей.
  • Формирование образа успешного переговорщика. Три позиции в общении, их влияние на собеседника.
  • Взаимодействие переговорщиков, технологии контакта, экспресс – диагностика партнера.
  • Виды «сложностей» в переговорах: тролинг, прессинг, манипулятивное воздействие.
  • Осознание собственных эмоций в ходе переговоров, методы достижения оптимального психологического состояния.
  • Четыре фокуса внимания в переговорах: цель, процесс, собственное поведение, поведение партнера.
  • Техники работы с «личностными» нападками и прессингом:

              - «Разделение эмоции»
              - «Рациональное решение»
              - «Радости на гадости»
              - «Вам важно»
              - «ХYZ»

Что происходит на тренинге:

  1. Переговорные поединки, дискуссии, усиливающие обмен мнениями и опытом.
  2. Выполнение практических заданий и тренировочных упражнений, ролевых игр, способствующих формированию уверенности в переговорном процессе.
  3. Использование опыта участников, интерактивный разбор ситуаций (работа с «живыми» кейсами), ответы тренера на возникающие вопросы.
  4. Каждый информационно-дискуссионный блок завершается практическими заданиями: 70% времени – практические задания, 30% изучение необходимой информации.

Методы работы: 30% теории, 70% практики!
Мини-лекции, мозговой штурм, дискуссии, работы в группах, индивидуальная работа, ролевые игры, демонстрации и др.