Переговоры с внешними и внутренними клиентами Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Переговоры с внешними и внутренними клиентами Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Переговоры с внешними и внутренними клиентами

Цели тренинга:
  • Повысить  компетентность участников в области  коммуникации, влияния и ведения переговоров с внешними и внутренними клиентами.
  • Отработать основные этапы переговоров с клиентами.
  • Дать инструменты эффективного разрешения спорных ситуаций.
Продолжительность тренинга:
2  дня (16 часов)

Ключевые элементы тренинга:
  • Понятие внутреннего и внешнего клиента. Взаимосвязь качества внутренних коммуникаций и общения с внешними клиентами.
  • Модель переговоров. Переговоры как процесс. Этапы переговоров.
  • Отличия переговоров внутри и вовне компании.
  • Подготовка к  переговорам. Постановка цели переговоров и определение условий их достижения. Определение своей позиции. Определение оптимальных вариантов и альтернатив. Выбор пути их реализации.
  • Проведение переговоров. Этапы конструктивного общения. Создание среды доверия и сотрудничества. Техника осознанного слушания и наблюдения.
  • Понятия партнерского и манипулятивного взаимодействия. Способы распознавания манипуляций. Приемы и методы противостояния манипуляциям.
  • Роли манипуляторов – сотрудников. Применение контр-манипулятивных приёмов. Встречная манипуляция.
  • Классификация типичных споров и разногласий. Причины возникновения споров.
  • Стратегические  и оперативные мероприятия по предотвращению споров в будущем.
  • Создание четких договорённостей о сотрудничестве, как возможность предотвратить возникновение разногласий.
  • Эмоциональная компетентность сторон, как фундамент для быстрого урегулирования споров.