Коммуникативная компетентность руководителя Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Коммуникативная компетентность руководителя Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Менеджмент и лидерство

Коммуникативная компетентность руководителя

Цели тренинга:
  • Повысить уровень коммуникативной компетентности руководителей и помочь эффективно координировать свои усилия и работу с другими людьми.
  • Дать ключевые инструменты коммуникации и способы применения их в управленческой деятельности.
  • Развить коммуникативную гибкость.
Продолжительность тренинга:
2-3 дня (16-24 часа)

Ключевые элементы программы:
  • Модель эффективной коммуникации.
  • Принципы передачи и получения точной информации. Карта мира и проясняющие вопросы.
  • Психологические типы людей (метапрограммы). Выбор стиля общения в зависимости от типа.
  • Технология предоставления конструктивной обратной связи.
  • Регулярные рабочие встречи с подчиненными: индивидуальные и групповые. Внеплановые рабочие встречи. Алгоритмы их проведения.
  • Модель эффективного совещания/собрания.
  • Конструктивное и деструктивное поведение во время собрания. Технология работы с деструктивным поведением подчиненных.
  • Повышение качества публичных выступлений руководителя. Вербальная и невербальная коммуникация. Структура речи.
  • Техники аргументации. Три шага успешной аргументации своей позиции и идей.
  • Управление конфликтом. Использование навыков конструктивной коммуникации для предотвращения конфликта.
  • Стили поведения людей в конфликте. Выбор стиля поведения в соответствии с ситуацией и преследуемыми целями.
  • Стратегии урегулирования конфликта. Модели поведения руководителей. Основы медиации.