Корпоративный тайм-менеджмент СК «АХА Страхование» О компании — Trainings For Business  Корпоративный тайм-менеджмент СК «АХА Страхование» О компании — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Корпоративный тайм-менеджмент СК «АХА Страхование»

Корпоративный тайм-менеджмент СК «АХА Страхование»

71В сентябре 2011 года стартовал масштабный проект обучения сотрудников СК «АХА Страхование», направленный на формирование единой культуры в управлении временем.

Обучение прошли все сотрудники головного офиса, включая управленческий состав компании.

Ольга Семенюк, начальник отдела обучения и развития СК «АХА Страхование»:

«Актуальность проекта
По результатам оценки компетенций, которая проходит в нашей компании 1 раз в полугодие, мы определили компетенцию, в большей степени требующую развития. Таковой стала «Ориентация на результат». Просмотрев планы развития сотрудников, и поговорив с руководителями, выяснили, что навык, которому следует уделить внимание в рамках развития этой компетенции – это планирование времени.
Именно для развития этого навыка мы приняли решение организовать обучение и дать возможность всем сотрудникам пройти тренинг «Эффективное управление временем».

Задачи проекта
Задачами, которые мы ставили перед собой и перед тренинговой компанией были:

  • передача сотрудникам техник и инструментов, которые можно использовать для планирования времени;
  • создание единого понятийного поля – когда руководители и сотрудники понимают друг друга, говоря и применяя те или иные инструменты планирования;
  • улучшение работы сотрудников, посредством улучшения компетенции «ориентация на результат».

Результаты
Уже сейчас можно говорить о первых результатах. Из отзывов тех, кто прошел тренинг, становится понятно, что и сотрудники, и их руководители успешно внедрили в свою практику часть из тех приемов, о которых узнали на тренинге.
Стоит отметить, что обучение было добровольным – сотрудники, желающие получить новые знания по теме планирования временем, регистрировались самостоятельно. В результате, обучение прошли более 2/3 всех сотрудников, у которых была такая возможность.
Что касается влияния на бизнес и изменений оценок по компетенции «ориентация на результат» – мы сможем оценить их несколько позже, так как обучение по такой тематике, как правило, носит отложенный эффект.

О тренинговой компании, тренере
Выбирая тренера, на последнем этапе тендера мы привлекали сотрудников, представляющих целевую аудиторию программы, которую планировалось провести. Оксана Грабар получила наилучшие отзывы уже на этапе отбора, что подтвердилось и в ходе тренинга. Участники отметили, что Оксана легко могла найти контакт с любой аудиторией, приводила очень доступные и точные примеры, и действительно смогла мотивировать сотрудников на применение полученных знаний.
Мы считаем этот проект и наше сотрудничество с компанией «Trainings For Business» продуктивным и успешным!»


Оксана Грабар, директор компании «Trainings For Business», ведущий тренер проекта:
«Многие организации сегодня сместили фокус в обучении на повышение личной эффективности каждого отдельного сотрудника. Действительно, сотрудник с высоким уровнем личной эффективности принесет гораздо больше пользы для компании, чем сотрудник, владеющий профессиональными навыками, но не умеющий себя организовать, спланировать свою деятельность и последовательно двигаться к запланированным результатам.
Важно отметить, сложность заключается в том, что при обучении отдельных групп сотрудников, тренинги дают не высокий результат. Причин несколько:

  1. Как сказал А. Эйнштейн, «большинству людей нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат». Другими словами, при внедрении технологий тайм-менеджмента, невозможно получить сиюминутный результат, что часто демотивирует людей, и многие возвращаются к привычным стратегиям управления временем – в так называемую зону комфорта, где не все устраивает, но привычно и знакомо.
  2. Отдельные группы сотрудников, не проходившие обучение, не всегда понимают и приветствуют изменения в поведении обученных сотрудников, что тормозит или нивелирует процесс внедрения инструментов тайм-менеджмента в коллективе.

На мой взгляд, при системном подходе к внедрению культуры управления временем в организации, так как это сделали в СК «АХА Страхование», все сотрудники, прошедшие обучение, попадают в единое информационное поле, используют одни и те же инструменты, говорят на одном языке. Это улучшает не только коммуникацию с внутренним клиентом, но и позволяет успешно справляться с рабочими задачами всей команде».