Результативная коммуникация Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Результативная коммуникация Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29

Результативная коммуникация

Цели программы:
  • Дать основные инструменты эффективной коммуникации внутри организации и с внешними клиентами.
  • Развить гибкость участников при коммуникации с коллегами и клиентами.

Продолжительность программы:
2-3 дня (16-24 часа)

Ключевые элементы программы:

  • Модель эффективной коммуникации.
  • Правила подачи и получения точной информации.
  • Репрезентативные системы. Выбор стиля общения в зависимости от психологического типа собеседника.
  • Метапрограммы  и их использование для результативной коммуникации.
  • Способы «подстройки» под собеседника. Понимание и использование невербальных сигналов в процессе общения: интонация, поза, жесты, мимика.
  • «Карта мира». Использование различных типов вопросов. Активное слушание.
  • Принципы предоставления обратной связи: критика и похвала.
  • Уход от споров и противоречий в процессе общения.
  • Причины межличностных и межгрупповых конфликтов.
  • Поведение, провоцирующее конфликт. Конфликтогены. Техники нейтрализации конфликтогенов.
  • Способы урегулирования конфликтных ситуаций. Стили поведения в конфликте. Самодиагностика. Выбор оптимального стиля поведения.
  • Как аргументировать свою идею или позицию? Подготовка аргументов, направленных на выгоды собеседника.
  • Методы  аргументации в процессе общения с учетом индивидуальных особенностей собеседника.