Тренинги по коммуникации в Киеве, Украине и странах СНГ — Trainings For Business  Тренинги по коммуникации в Киеве, Украине и странах СНГ — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Коммуникации тренинг Коммуникация, команда и обслуживание
Тренинги по коммуникации в Киеве — Trainings For Business

Коммуникация, команда и обслуживание

business-communication
«Нет такого человека, которому бы нечему было поучиться
в области межличностных отношений»

Рудольф А.Шнаппауф

 

Коммуникация происходит в любой компании практически непрерывно и на всех уровнях. От ее эффективности зависят и мелкие результаты, и, как итог, результаты всего бизнеса.

Какой может быть коммуникация?

Для начала нужно выделить коммуникацию внешнюю (с клиентами, партнерами, подрядчиками) и внутреннюю (между сотрудниками).

Начинается тренинг коммуникации именно с внутренних коммуникаций: с того, как руководители ставят подчиненным задачи; как подчиненные задают вопросы и эти задачи понимают; как проходят совещания; как общаются коллеги одного отдела в процессе ежедневной работы; как внутри компании решаются спорные ситуации; есть ли система обратной связи, как налажена коммуникация между подразделениями.

Исходя из принципов, этики, качества внутренней коммуникации формируются и правила внешней коммуникации. А это уже напрямую влияет на объем продаж, уровень лояльности существующих клиентов, конверсию (соотношение потенциальных клиентов и тех, кто совершил покупку), количество повторных продаж, репутацию компании на рынке.

В первую очередь, «лицом» организации становятся офис-менеджеры, менеджеры по продажам, операторы call-центра, то есть фронт-офис – эти сотрудники просто обязаны разбираться в основных принципах эффективной клиент-ориентированной коммуникации, уметь справляться с конфликтными ситуациями и эффективно работать с возражениями клиентов, четко осознавать зоны своей ответственности. Если речь идет о ресторанном/отельном бизнесе, здесь абсолютно все уровни обслуживающего персонала должны владеть навыками эффективного общения.

Помимо более привычной устной коммуникации, существует еще и письменная, роль которой ни в коем случае нельзя недооценивать. Внутри организации многие вопросы удобнее решать именно в переписке. Закреплять любые договоренности с клиентом/подрядчиком, озвученные при встрече или по телефону, также имеет смысл в электронном виде. Кроме того, существует много видов писем, являющихся частью делового этикета – благодарственное, сопроводительное, поздравительное.

Чем полезен тренинг по коммуникации?

Компания «Тренинги для Бизнеса» разработала ряд программ, затрагивающих основные направления и виды коммуникаций. Ниже представлен перечень программ, однако, если ваш запрос отличается от указанных тем, наши эксперты готовы адаптировать существующую или создать новую программу, которая будет решать задачи именно вашего бизнеса.

! На сайте представлены ключевые элементы программ тренингов по коммуникции.
Детальное описание каждой программы Вы можете уточнить у клиент-менеджеров компании.

Тренинги по теме коммуникации:

Наши тренинги по коммуникации и внутренней, и внешней - на 70% состоят из практики: ведь любое общение одно из самых практичных занятий, которые только можно себе представить. Тренинг коммуникация это процесс, имеющий определенную цель, для достижения которой понадобятся конкретные инструменты.

На тренинге по коммуникации участники получают актуальную, обширную теоретическую базу, инструменты, эффективность которых проверена и подтверждена в реальной жизни, а также множество практических упражнений, кейсов, примеров.

Еще одно преимущество тренингов по коммунмкции от компании «Тренинги для Бизнеса» – ориентированность на результат. Для нас важно, чтобы участники не просто с удовольствием провели время и прослушали информацию. Важно, чтобы сотрудники, вернувшись на рабочие места, знали, что нужно изменить, применяли полученные инструменты, улучшали личные результаты и, конечно, результаты компании.

Именно поэтому, прежде чем взяться на новый обучающий проект, мы выясняем потребности и задачи заказчика, проводим предварительную диагностику, вместе определяем, какие цели должны быть достигнуты в ходе тренинга коммуникации. Успех клиентов – это наше вдохновение и подтверждение качества нашей работы.

Если вам близок такой подход – мы будем рады сотрудничеству!