Эффективное бизнес-общение Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Эффективное бизнес-общение Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Коммуникация, команда и обслуживание

Эффективное бизнес-общение

Цели тренинга:
  • Дать основные инструменты эффективной коммуникации внутри организации и с внешними клиентами.
  • Развить гибкость участников при коммуникации с коллегами и клиентами.
  • Повысить эффективность участников в  деловом и межличностном общении.
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов).

Ключевые элементы тренинга:
  • Определение целей общения. Подготовка к коммуникации.
  • Правила подачи и получения точной информации.
  • Методы избегания потерь информации в ходе общения.
  • «Карта мира». Навык прояснения полученной информации. Использование «открытых», «разъясняющих» и «альтернативных» вопросов.
  • Построение активного диалога. Развитие навыка активного слушания. Метод парафраза.
  • Репрезентативные системы. Выбор стиля общения в зависимости от психологического типа собеседника.
  • Преодоление психологических барьеров в коммуникации. Способы психологической «подстройки» под собеседника.
  • Понимание и использование невербальных сигналов в процессе общения: интонация, поза, жесты, мимика.
  • Особенности внутренних коммуникаций в коллективе.
  • Основные причины искажения информации по горизонтали и вертикали.
  • Значение конструктивной обратной связи в коммуникативном процессе.
  • Уход от споров и противоречий в процессе общения.
  • Конфликты как возможность сохранить отношения и достичь результата.
  • Поведение, провоцирующее конфликт. Конфликтогены. Техники нейтрализации конфликтогенов.
  • Способы урегулирования конфликтных ситуаций. Стили поведения в конфликте.
  • Влияние в процессе коммуникации. Принципы  и методы влияния.
  • Как аргументировать свою идею? Подготовка аргументов, направленных на выгоды компании и собеседника. Техника выгод.
  • Методы  аргументации в процессе общения: фундаментальный, метафоричный, метод примеров, Метод Франклина, метод Сократа.
  • Индивидуальный подход к собеседнику, выбор аргументов, оказывающих влияние.