Техники работы с возражениями Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Техники работы с возражениями Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Техники работы с возражениями

Цели тренинга:
  • Сформировать у участников умение эффективно отвечать на различные типы возражений и работать с сомнениями клиента.
  • Улучшить у участников  навыки убеждения и влияния на клиента.
  • Развить гибкость в коммуникации с клиентом.
Продолжительность тренинга:
1 день (8 часов)

Ключевые элементы тренинга:
  • Типы возражений. Причины возникновения возражений.
  • Основная техника работы с возражениями клиентов «Да…,и...».
  • Способы предотвращения или ухода от возражений.
  • Составление и выбор основных типичных возражений клиентов для проработки с использованием различных изучаемых техник.
  • Анализ содержания возражений: использование позиций восприятия.
  • Возражения, которые возникают по причине недостаточно точного определения потребностей клиента, стратегии покупки и критериев, важных для клиента.
  • Процесс ответов на возражения.
  • Техники распознавания скрытых возражений и работа с ними.
  • Фундаментальная техника работы с возражениями «ДАИ».
  • Техника «бумеранг» при работе с возражениями.
  • Техника работы с возражениями – убеждениями.
  • Стратегии поведения сотрудников в конфликтных ситуациях.
  • Техника работы с психологической особенностью клиента – «несоглашатель».
  • Метод обращения к деталям для выделения достоинств продукта.
  • «Факты говорят о другом» как метод подталкивания собеседника к нужным для Вас выводам.
  • Как быстро сменить тему без долгой аргументации.  
  • Использование метафор и сравнений при работе с возражениями. Различные виды метафор.
  • Техника использования рассказов в продажах.