
Как известно, в сети заботятся о том, чтобы клиенты «Мобилочки» всегда получали обслуживание наивысшего качества. Возможно, именно поэтому компания ежегодно, начиная с 2006 года, завоевывает звание «Лучшей сети салонов мобильной связи в Украине».
Региональные руководители «Мобилочки» не только тщательно контролируют соблюдение стандартов обслуживания покупателей, но и обучают стажеров, экспертов и управляющих магазинами, как лучше применить стандарты на практике.
«Тренинг для тренеров» помог руководителям понять, как проводить обучающие мероприятия и достигать еще больших

Из отзывов участников:
«Мне очень понравился тренинг. Вся информация полезна. Изменю структуру тренинга, по-другому буду задавать вопросы, давать ответы. По-другому буду преподносить информацию. Изменю процесс постановки и детализацию задач группе. Для себя открыла, что я активист, люблю ролевые и ситуационные игры; увидела, что есть сложности в публичных выступлениях, определила свои зоны развития. Оксана – профессионал с большой буквы, замечательно держит аудиторию, тренинг очень живой и интересный. Проводите для нас ещё тренинги, чем больше, тем лучше».
Елена,
РРРС
«Тренинг четко структурирован, вся информация полезна, атмосфера доброжелательная. Для меня полезен теоретический материал и личный пример тренера – поведение на протяжении всего тренинга. Много взяла на заметку из практических занятий. Структурирую конспект, четко по циклу Колба».
Евгения,
тренер по технике продаж
«Тренинг по 5-бальной системе на 5+, не скучно, информативно. Мне было полезно узнать о том, что я не умею и стремиться к тому, чтобы реализовать это на практике и понять в играх, что я могу. Буду делать свой тренинг более интересным, живым. Тренер – 5+, ощущение своего человека в группе».
Кира,
РРРС
«Понравилось на 5. Структурный, последовательный и развивающий тренинг. Особенно полезны работа с аудиторией и зоны роста. Много идей, как использовать полученную информацию в повседневной работе и жизни. Отличная работа тренера. Компетентен, был экспертом, хотелось слушать и теперь хочется делать то, что он говорил. Просто спасибо за Ваш труд!»
Александр,
начальник регионального
отдела розничных продаж