Цель тренинга:
- Выстроить/откорректировать с участниками эффективную систему продаж VIP- клиентам;
- Дать необходимые инструменты и технологии продаж на каждом этапе взаимодействия с клиентом;
- Усилить уверенность участников при общении с клиентом уровня VIP.
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов)
Ключевые элементы программы:
- Особенности продаж VIP-клиентам.
- Потребности и ожидания VIP-клиентов.
- Личность менеджера по работе с VIP-клиентами. Почему не каждый может работать с клиентами этого уровня. Треугольник успеха, уверенность в себе.
- Стратегии продажи. Тест «Самодиагностика стиля продажи». Определение своих сильных и слабых сторон.
- Выбор стратегии продажи, оптимальной для работы с VIP-клиентами. Равенство позиций. Позиция эксперта.
- Как выяснять потребности VIP-клиентов. Какие вопросы, и в каком объёме стоит задать клиенту.
- Презентация решений для VIP-клиентов. Какие выгоды важно озвучить в презентации. Составление «портфеля плюсов» предлагаемых услуг под ведущие потребности VIP-клиентов.
- Технология работы с возражениями VIP-клиентов. Эмоциональная компетентность при ответе на возражения.
- Как корректно подвести клиента к заключению сделки.
- Сопровождение клиента после заключения сделки.