Розничные продажи Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Розничные продажи Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29

Розничные продажи

Цели тренинга:

  • Дать участникам эффективную модель продаж в розницу;
  • Отработать основные навыки продаж и качественного обслуживания  клиента;
  • Развить гибкость в работе с разными типами клиентов, в том числе и с «трудными».

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов)

Ключевые элементы программы:
  • Ключевые потребности клиентов в рознице.
  • Этапы работы с клиентом в рознице.
  • Подготовка и организация рабочего места.
  • Внешний вид продавца: у каких продавцов приятно делать покупки.
  • Встреча клиента. Установление эмоционального контакта. Как начать разговор и не быть навязчивым продавцом. Как реагировать на отказ клиента от консультации.
  • Виды покупок: запланированная, частично запланированная, импульсная. Как определить тип покупки и выбрать оптимальную модель поведения с клиентом.
  • Вопросы для прояснения потребностей клиента. Сужение запроса до конкретного товара или услуги.
  • Презентация товаров и услуг с опорой на потребности клиента. Типы клиентов по способу восприятия информации (ВАКД). Как эффективно презентовать товар/услугу разным типам клиентов.
  • Ответы на вопросы и снятие сомнений. Как отвечать на «каверзные» вопросы. Технология амортизации  возражения «Да…, и…».
  • Закрытие продажи. Правило «3 минут». Как закрепить  хорошее впечатление клиента от общения.
  • Алгоритм работы с жалобами и претензиями клиентов.