Результативное участие в выставке Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Результативное участие в выставке Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Результативное участие в выставке

Уровень выставочной культуры в Украине достаточно сильно вырос за последние годы. В мире бизнеса выставки уже перестают восприниматься как просто место для «тусовки», приходит понимание выставки как действенного инструмента маркетинговой коммуникации. Участвуя в профильной выставке, организация получает массу возможностей: прямой контакт с потребителем, изучение спроса, анализ конкурентов, информационный повод для СМИ, привлечение партнеров, увеличение узнаваемости компании и пр.

Как сделать участие в выставке результативным и успешным, достичь всех поставленных целей компании и обеспечить её окупаемость, можно узнать на тренингах нашей компании.
Программы тренингов рассчитаны не только на PR и маркетинг-специалистов, но и  на других сотрудников компании, которые связаны с организацией участия компании в выставке и работой на стенде.

Результативное участие в выставке

Цели тренинга:

  • Сформировать у участников системный подход и целостное представление об участии в выставке.
  • Дать участникам тренинга эффективные инструменты подготовки и участия в выставке для получения желаемых результатов.
  • Отработать в практических кейсах основные этапы участия компании в выставке.
  • Разработать совместно с участниками процедуру эффективного участия в выставке на каждом из этапов.

Продолжительность тренинга: 2 дня

Ключевые элементы тренинга:

  • Цели организаций при участии в выставке.
  • Выставка как инструмент привлечения клиентов. Виды активности.
  • Как сделать выставку самоокупаемой? Особенности процесса подготовки к участию.
  • Определение конкретных целей и задач участия.
  • Составление оперативного плана подготовки.
  • Подготовка раздаточного материала.
  • Сегментация ЦА, товаров и услуг.
  • Оптимальный расчет внутренних и внешний ресурсов.
  • Особенности взаимодействия с PR-службой организаторов.
  • Создание договоренностей с подрядчиками.
  • Место для стенда: подводные камни и сюрпризы от организаторов.
  • Выбор планировки стенда. Виды планировки: стандарт или эксклюзив.
  • Психологический аспект поведения на выставке.
  • Методы оформления стенда для привлечения дополнительного внимания посетителей. Стоп-сигналы и тизеры.
  • Зонирование стенда.
  • Как корабль назовешь… Что такое фриз и что на нем писать?
  • Чего не стоит делать на выставке: профилактика «аварийных ситуаций».
  • Подготовка персонала: правила общения на выставке, дресс-код, принцип взаимовыручки. Типичные ошибки в поведении стендистов.
  • Организация рабочего графика стендистов.
  • Тайм-менеджмент на выставке.
  • Эффективные способы обмена контактами.
  • Подарки VIP-посетителям.
  • Поведение с конкурентами на выставке: партизанский маркетинг.
  • Когда выставка завершена, работа только начинается.
  • Обработка контактов.
  • Поэтапность в подведении итогов участия.

Тренинг Эффективная работа на стенде (выставке)