Уровень выставочной культуры в Украине достаточно сильно вырос за последние годы. В мире бизнеса выставки уже перестают восприниматься как просто место для «тусовки», приходит понимание выставки как действенного инструмента маркетинговой коммуникации. Участвуя в профильной выставке, организация получает массу возможностей: прямой контакт с потребителем, изучение спроса, анализ конкурентов, информационный повод для СМИ, привлечение партнеров, увеличение узнаваемости компании и пр.
Как сделать участие в выставке результативным и успешным, достичь всех поставленных целей компании и обеспечить её окупаемость, можно узнать на тренингах нашей компании.
Программы тренингов рассчитаны не только на PR и маркетинг-специалистов, но и на других сотрудников компании, которые связаны с организацией участия компании в выставке и работой на стенде.
Результативное участие в выставке
Цели тренинга:
- Сформировать у участников системный подход и целостное представление об участии в выставке.
- Дать участникам тренинга эффективные инструменты подготовки и участия в выставке для получения желаемых результатов.
- Отработать в практических кейсах основные этапы участия компании в выставке.
- Разработать совместно с участниками процедуру эффективного участия в выставке на каждом из этапов.
Продолжительность тренинга: 2 дня
Ключевые элементы тренинга:
- Цели организаций при участии в выставке.
- Выставка как инструмент привлечения клиентов. Виды активности.
- Как сделать выставку самоокупаемой? Особенности процесса подготовки к участию.
- Определение конкретных целей и задач участия.
- Составление оперативного плана подготовки.
- Подготовка раздаточного материала.
- Сегментация ЦА, товаров и услуг.
- Оптимальный расчет внутренних и внешний ресурсов.
- Особенности взаимодействия с PR-службой организаторов.
- Создание договоренностей с подрядчиками.
- Место для стенда: подводные камни и сюрпризы от организаторов.
- Выбор планировки стенда. Виды планировки: стандарт или эксклюзив.
- Психологический аспект поведения на выставке.
- Методы оформления стенда для привлечения дополнительного внимания посетителей. Стоп-сигналы и тизеры.
- Зонирование стенда.
- Как корабль назовешь… Что такое фриз и что на нем писать?
- Чего не стоит делать на выставке: профилактика «аварийных ситуаций».
- Подготовка персонала: правила общения на выставке, дресс-код, принцип взаимовыручки. Типичные ошибки в поведении стендистов.
- Организация рабочего графика стендистов.
- Тайм-менеджмент на выставке.
- Эффективные способы обмена контактами.
- Подарки VIP-посетителям.
- Поведение с конкурентами на выставке: партизанский маркетинг.
- Когда выставка завершена, работа только начинается.
- Обработка контактов.
- Поэтапность в подведении итогов участия.