Речевые стратегии в продажах и переговорах Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Речевые стратегии в продажах и переговорах Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Речевые стратегии в продажах и переговорах

Цели тренинга:
  • Отработать речевые способы влияния и «раскруток» в переговорах.
  • Дать инструментарий для получения более точной информации у собеседника и достижения своих целей с использованием речевых стратегий.
  • Развить гибкость мышления участников для поиска новых, нестандартных способов продаж и переговоров с клиентом.
Продолжительность тренинга: 
1-2  дня (8-16 часов).

Ключевые элементы тренинга:

  • Предикаты. Определение ключевых и подстройка под собеседника.
  • Определение внутренних процессов обработки информации у партнера.  Ключи глазного доступа.
  • Методы получения точной информации в переговорах:
    - простые упущения;
    - неконкретные прилагательные;
    - некорректные сравнения;
    - невозможности и долженствования;
    - универсальные обобщители.
  • Метод исключений в переговорах.
  • Метод выхода на другой результат.
  • Методы аргументации своего предложения:
    - «факты говорят о другом»;
    - «метод сравнений»;
    - «метод примеров»;
    - «метод за и против»;
    - «метод вопросов Сократа».
  • Как быстро сменить тему без долгой аргументации:
    - метод «Это так!»;
    - метод «Банальности»;
    - метод «Укрупнение-разукрупнение».
  • Использование метафор и сравнений в продажах и переговорах. Различные виды метафор. Как и когда их рассказывать?
  • Виды рассказов. Структура историй в продажах.