Цели тренинга:
- Отработать речевые способы влияния и «раскруток» в переговорах.
- Дать инструментарий для получения более точной информации у собеседника и достижения своих целей с использованием речевых стратегий.
- Развить гибкость мышления участников для поиска новых, нестандартных способов продаж и переговоров с клиентом.
Продолжительность тренинга:
1-2 дня (8-16 часов).
Ключевые элементы тренинга:
Ключевые элементы тренинга:
- Предикаты. Определение ключевых и подстройка под собеседника.
- Определение внутренних процессов обработки информации у партнера. Ключи глазного доступа.
- Методы получения точной информации в переговорах:
- простые упущения;
- неконкретные прилагательные;
- некорректные сравнения;
- невозможности и долженствования;
- универсальные обобщители. - Метод исключений в переговорах.
- Метод выхода на другой результат.
- Методы аргументации своего предложения:
- «факты говорят о другом»;
- «метод сравнений»;
- «метод примеров»;
- «метод за и против»;
- «метод вопросов Сократа». - Как быстро сменить тему без долгой аргументации:
- метод «Это так!»;
- метод «Банальности»;
- метод «Укрупнение-разукрупнение». - Использование метафор и сравнений в продажах и переговорах. Различные виды метафор. Как и когда их рассказывать?
- Виды рассказов. Структура историй в продажах.