Цели тренинга:
- Определить с участниками результативную стратегию продаж в банке в условиях нестабильной экономической ситуации.
- Отработать на практике новые технологии продаж продуктов и услуг банка, адекватные психологии клиента и ситуации на рынке.
- Развить гибкость мышления участников для поиска новых, нестандартных способов продаж и переговоров с клиентом.
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов).
Ключевые элементы тренинга:
Ключевые элементы тренинга:
- Важность активных действий сотрудников банка для увеличения результативности продаж.
- Влияние личных взглядов и установок сотрудников банка на результат продажи.
- Обеспечение высокого уровня обслуживания, как один из факторов стабильности банка (атмосфера в банке, внешний вид сотрудников и др.).
- Способы информирования клиентов о новых продуктах, услугах или акциях компании.
- Составление портфеля плюсов банка, продуктов и услуг с целью усиления аргументации для клиента.
- Работа с претензиями клиентов. Техники «мягкого» конструктивного отказа клиенту. Аргументация позиции банка с точки зрения выгоды для клиента.
- Клиент сомневается, как убедить? Потребности клиентов. Скрытые и явные. Умение выявить потребность и побудить клиента к покупке.
- Формирование потребности клиента в продуктах и услугах банка.
- Технология СПИН – способ сформировать потребность клиента и предотвратить возражения.
- Конкурентные преимущества банка. Почему клиенту нужно работать с Вашим банком?
- Конкурентные преимущества продуктов и услуг. Почему клиент выберет услуги Вашего банка?
- Практическая отработка инструментов для определения истинных возражений и отговорок.
- Техники работы с возражениями и сомнениями клиентов.
- Составление и практическая отработка оптимальных вариантов для ответов на типичные возражения клиентов.
- Отсрочка продажи – действия сотрудника банка.
- Планирование дальнейших действий совместно с клиентом.