Продажи рекламных площадей Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Продажи рекламных площадей Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Продажи рекламных площадей

Цели тренинга:
  • Определить с участниками результативную стратегию продаж рекламных площадей.
  • Отработать на практике технологии продаж рекламных площадей, адекватные психологии клиента и рыночной ситуации.
  • Активно использовать средства влияния и убеждения.
  • Освоить приемы создания и поддержания долгосрочных отношений с клиентом в новых условиях.
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов).

Ключевые  элементы программы:
  • Атакующий подход к продаже. Важность активных  действий менеджеров  для увеличения результативности продаж.
  • Работа с уже имеющимися клиентами. Как удержать?
  • Составление портфеля плюсов компании и услуг с целью усиления аргументации для клиента.
  • Что делать в условиях сокращения бюджета на рекламу? Особые варианты сотрудничества. Система бонусов и скидок: все «за» и «против».
  • Как отвечать на «неудобные» вопросы и сопротивления клиента.
  • Работа с потенциальными клиентами. Как привлечь?
  • Технология «холодных» звонков: способы создания первого благоприятного впечатления по телефону и техники влияния.  
  • Знание конкурентов и позиционирование компании
  • Составление списка вопросов для сбора всей необходимой информации у клиента.
  • Как выявить актуальные потребности бизнеса клиента, которые могут быть удовлетворены с помощью рекламы в вашем издании.
  • Как реагировать на негативные комментарии клиента и отказ от сотрудничества.
  • Как и когда предлагать клиенту услуги.
  • Перевод свойств услуги в выгоды для клиента при сокращенном бюджете на рекламу.
  • Определение истинных возражений  и  отговорок.
  • Как изменить сложившееся мнение и отношение заказчика к рекламе, которую «нельзя потрогать» и «сложно измерить».
  • Как подобрать сильный аргумент в различных ситуациях? Техники аргументации и определения конкурентных преимуществ.
  • Как разграничить ответственность за эффективность рекламной кампании.
  • Как перевести «негатив» клиента по отношению к рекламе / изданию в нейтральное или позитивное отношение.
  • Составление и практическая отработка оптимальных вариантов для ответов на типичные возражения клиентов.
  • Как поставить последнюю точку? Основные способы корректного подталкивания к заключению сделки и их эффективное применение.
  • Как договориться о формате и условиях следующего взаимодействия: телефонном звонке, личной встрече, предоставлении подробной информации.