Продажи туристических услуг Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Продажи туристических услуг Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Продажи туристических услуг

Цели тренинга:
  • Развить навыки активных продаж у менеджеров по продажам туристических услуг.
  • Отработать технологии продаж  как по телефону, так и при личной встрече.
  • Развить гибкость в общении с клиентом.
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов).

Ключевые элементы программы:
  • Специфика работы менеджеров по продажам в сфере туристических услуг.
  • Что привлекает и удерживает клиента в одной туристической компании.
  • Системный подход к работе. Модель продажи. Цели и задачи каждого этапа.
  • Обработка входящих звонков. Основные задачи менеджера по продажам при приеме входящего звонка.
  • Что необходимо узнать у клиента перед тем, как предоставлять информацию?
  • Использование разных типов вопросов для прояснения всей необходимой информации у клиента.
  • Составление списка основных вопросов для прояснения типичных запросов клиентов.
  • Как заинтересовать клиента по телефону и пригласить продолжить разговор в офисе.
  • Как уходить от вопросов по точной стоимости тура так, чтобы клиенту захотелось прийти в офис и уточнить все детали.
  • Контрольные вопросы в конце разговора. Как вежливо взять контакты клиента.
  • Как завершить разговор так, чтобы клиент пришел в офис компании.
  • Что делать, когда звонит телефон и клиент сидит рядом.
  • Проведение встречи с клиентом в офисе. Приветствие, знакомство, вступительный разговор.
  • Сбор информации. Составление списка нужных вопросов для сбора всей необходимой (дополнительной) информации у клиента.
  • Составляющие успешной презентации тура клиенту. Как презентовать тур на языке клиента.
  • Основная техника работы с возражениями клиентов «Да …и».
  • Создание четких договоренностей. Как оговорить с клиентом все условия и распределить ответственность двух сторон с целью предотвращения претензий в будущем.
  • Стандарты окончания разговора с клиентом.
  • Поддержание отношений с существующими клиентами. Выработка способов развития лояльности клиентов к компании.