Тренинг продаж для торговых представителей Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Тренинг продаж для торговых представителей Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Тренинг продаж для торговых представителей

Цели тренинга:
  • Повысить эффективность работы торговых представителей с  клиентами компании.
  • Дать участникам модель торгового визита, направленного на  выстраивание долгосрочных отношений.
Продолжительность программы:
2-3  дня (16-24 часа).

Ключевые элементы тренинга:
  • Основные принципы работы торговых представителей.
  • Важность системного подхода в работе. Зоны ответственности торгового представителя.
  • 7 шагов торгового визита для достижения результатов.
  • Планирование визита. Способы постановки целей продаж. Подготовка к визиту в торговую точку.
  • Полевые визиты. Особенности первого посещения торговой точки.
  • Ведение клиентской базы.
  • Осмотр и оценка торговой точки.
  • Способы создания первого благоприятного впечатления при входе в торговую точку.
  • Эффективная презентация себя и компании в начале разговора с клиентом. Прием «small talk».
  • Способы определения  лиц, принимающих решение, и лиц, влияющих на решение.
  • Структура ведения переговоров торговыми представителями при выяснении  потребностей клиента.
  • Структура разговора с клиентом, которая позволяет формировать потребность клиента в продукте.
  • Как правильно презентовать клиенту преимущества и выгоды работы с компанией.
  • Как повысить ценность товара в глазах клиента.
  • Эффективная презентация клиенту возможных дополнительных условий: скидки, льготы, акции и т.д.
  • Типы возражений. Техники работы с возражениями.
  • Техники ухода от возражений клиента.
  • Схема работы торговых представителей с жалобами, претензиями, рекламациями.
  • Техники создания четких договоренностей о выкладке товаров и размещения POS-материалов.
  • Анализ визита. Постановка целей на следующий визит.
  • Способы выстраивания отношений с клиентами для профилактики появления дебиторской задолженности.
  • Технологии переговоров по возврату дебиторской задолженности.
  • Особенности ведения переговоров с клиентами по вопросам мерчандайзинга.