Продажи в магазине одежды / бутике Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Продажи в магазине одежды / бутике Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Продажи в магазине одежды / бутике

Цели тренинга:
  • Заложить основы клиенториентированного подхода в обслуживании покупателей магазина одежды.
  • Дать участникам эффективную модель продаж в магазине одежды и отработать навыки её применения.
  • Дать инструменты формирования потребительского спроса, используя «секреты» мерчандайзинга.
  • Научить участников создавать у покупателей хорошее впечатление от посещения магазина и формировать лояльность покупателей.
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов).

Ключевые элементы тренинга:
  • Составляющие имиджа магазина одежды и способы их развития.
  • Категории клиентов магазина одежды. Как «посетителя» перевести в «покупателя» и сделать его «приверженцем» магазина.
  • Факторы, влияющие на создание первого благоприятного впечатления.
  • Как оформлять витрину магазина для привлечения покупателей.
  • Способы создания атмосферы магазина одежды, привлекающей покупателей и располагающей к совершению покупки (освещение, запахи, музыкальный ряд, и др.)
  • Магазин как место интересного времяпровождения: специальные события в магазине.
  • Виды покупок: запланированная, частично запланированная, импульсивная. Стратегии поведения продавца-консультанта магазина одежды.
  • Техники установления эмоционального контакта с покупателем: эффективное использование голоса, интонации, лексики. Язык тела, мимики и жестов.
  • Способы повышения статуса покупателей, как создавать привилегии для клиентов.
  • Эффективное использование различных типов вопросов для качественного выявления потребностей покупателя.
  • Комплимент как инструмент влияния на покупателя. Когда и как делать искренние комплименты покупателю.
  • Перевод свойств, присущих модели одежды, в выгоды от её приобретения для покупателя.
  • Использование рекламных материалов, журналов мод с целью информирования покупателя о преимуществах данной одежды, о новых тенденциях в мире моды, о производителе и др.
  • Способы расширения предложения: «потребительские цепочки» в магазине одежды, правила размещения одежды, «логические пары + аксессуары».
  • Рассмотрение типичных возражений покупателей в магазине одежды, составление оптимальных вариантов ответов на них.
  • Как работать с возражениями. Техника переворачивания возражений - «Айкидо возражений».
  • Методы разговора с покупателем о конкурирующих брендах.
  • Техники работы с жалобами и претензиями в магазине одежды.
  • Каким должно быть поведение продавца, если покупатель совершил покупку; как реагировать, если покупатель говорит «нет».
  • «Закон последних трёх минут»: формирование лояльности покупателя к магазину одежды.