Работа первостольников с клиентами в аптеке/фарммаркетах Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Работа первостольников с клиентами в аптеке/фарммаркетах Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Работа первостольников с клиентами в аптеке/фарммаркетах

Цели тренинга:
  • Повысить профессиональный уровень первостольников при обслуживании клиентов.
  • Сформировать у участников систему навыков и знаний для повышения качества обслуживания клиентов в аптеках и фарммаркетах.
  • Способствовать внедрению стандартов обслуживания клиентов.
Продолжительность тренинга:
1,5 - 2 дня (12-16 часов)

Ключевые элементы тренинга:
  • Важность активного подхода в продаже для увеличения результатов продаж. Как развивать проактивность.
  • Личные установки и убеждения первостольника и их влияние на результат продажи.
  • Использование техник «присоединения» и «ведения» клиента для установления эмоционального контакта с клиентом.
  • Составление списка эффективных вопросов для сбора всей необходимой информации у клиента.
  • Успешная презентация товаров и медикаментов. Использование критериев, важных для клиента и стратегии покупки, которую использует клиент.
  • Техника перевода характеристик препарата в потребительскую выгоду для покупателя.
  • Кросс-продажа. Навыки продажи дополнительных препаратов.
  • Как и когда предоставлять информацию о действующих акциях и новых дисконтных программах.
  • Типы возражений. Причины возникновения возражений. Как предотвратить появление возражений у клиента.
  • Истинные и ложные возражения. Как определить, что скрывается за возражениями клиента.
  • Основная техника работы с возражениями клиентов «Да …и».
  • Составление и выбор оптимальных вариантов для ответов на типичные возражения клиентов.
  • Использование «портфеля плюсов» аптеки/фарммаркета для усиления аргументации.
  • Как выявить финальные сомнения клиента и умение отвечать на разные типы возражений.
  • Как закрепить позитивное впечатление от контакта и вызвать желание рекомендовать компанию своим знакомым.