Переговоры при решении споров и разногласий Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Переговоры при решении споров и разногласий Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Переговоры при решении споров и разногласий

Цели тренинга:
  • Сформировать умение предотвращать возникновение споров путем четких договорённостей о совместных действиях.
  • Помочь участникам осознать свой стиль поведения  при решении спорных вопросов, выявить свои сильные и слабые стороны.
  • отработать основные  способы урегулирования споров в соответствии с целями компании и сложившимися условиями.
Продолжительность тренинга:
1  день (8 часов)

Ключевые  элементы программы:
  • Классификация типичных споров и разногласий. Причины возникновения споров.
  • Стратегические  и оперативные мероприятия по предотвращению споров в будущем.
  • Создание четких договорённостей о сотрудничестве, как возможность предотвратить возникновение разногласий.
  • Письменная коммуникация после переговоров о сотрудничестве. Важность и правила постпереговорных писем.
  • Эмоциональная компетентность сторон, как фундамент для быстрого урегулирования споров.
  • Ошибки, допускаемые сторонами при возникновении конфликтных ситуаций. Альтернативные модели поведения.
  • Стили поведения переговорщиков при решении спорных вопросов. Самодиагностика стиля. Определение сильных и слабых сторон каждого стиля.
  • Прекращение спора путем симметричного его разрешения (обе стороны выигрывают или проигрывают).
  • Путем асимметричного решения (выигрывает одна сторона).
  • Эффекты и последствия каждого варианта.
  • Факторы, влияющие на возможность обоюдовыгодного решения спора.
  • Выбор оптимальных вариантов решения разногласий в соответствии с целями компании и имеющимися условиями.
  • Институциональный: в рамках законодательства, договоров и др.
  • Речевые обороты при урегулировании споров. Система ссылок. Важность подготовки к ведению таких переговоров.
  • Тактики влияния на партнера при решении споров со ссылкой на договор.
  • Консенсуальный: поиски взаимоприемлемого решения.
  • Структура переговоров при поиске взаимоприемлемого решения.
  • Ключевые правила на каждом этапе урегулирования разногласий.