Продажи страховых услуг Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Продажи страховых услуг Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Продажи страховых услуг

Цели тренинга:
  • Определить с участниками результативную стратегию продаж продуктов страхования.
  • Отработать на практике технологии продаж продуктов и услуг страховой компании, адекватные психологии клиента и ситуации на рынке.
  • Развить гибкость мышления участников для поиска новых, нестандартных способов продаж и переговоров с клиентом.
Продолжительность тренинга:
2  дня (16 часов)

Ключевые элементы программы:
  • Анализ и категорирование клиентов страховой компании для выработки результативных направлений и отраслей  в продажах. Работа с приоритетными категориями клиентов или отраслями.
  • Атакующий подход к продаже. Важность активных  действий сотрудников  для увеличения результативности продаж.
  • Влияние личных взглядов и установок сотрудников страховой компании на результат продажи.
  • Способы информирования клиентов о новых продуктах, услугах или акциях компании. «Подача» продуктов под потребности клиентов.
  • Конкурентные преимущества страховой компании. Почему клиенту нужно работать с Вашей компанией?
  • Конкурентные преимущества продуктов и услуг. Почему клиент выберет услуги Вашей компании?
  • Составление портфеля плюсов компании, продуктов и услуг с целью усиления аргументации для клиента.
  • Формирование потребности клиента в продуктах и услугах страховой компании.
  • Технология СПИН – сильнейший способ сформировать потребность клиента и предотвратить возражения.
  • Почему этот клиент купит? Выявление мотивов клиента и выбор оптимальных способов аргументации.
  • Методы аргументации с помощью знания психологии клиента,  ситуации на рынке и своих конкурентных преимуществ. Техники аргументации выгод для клиента во время переговоров с использованием конкурентных преимуществ компании.
  • Практическая отработка инструментов для определения истинных возражений  и  отговорок.
  • Составление и практическая отработка оптимальных вариантов для ответов на типичные возражения клиентов.
  • Основные способы корректного подталкивания к заключению сделки и их эффективное применение.
  • Отсрочка продажи: действия сотрудника страховой компании. Планирование дальнейших действий совместно с клиентом.