Система работы с дебиторской задолженностью Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Система работы с дебиторской задолженностью Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Система работы с дебиторской задолженностью

Цели тренинга:  

  • Выработать схему работы для профилактики дебиторской задолженности клиентов компании.
  • Отработать новые технологии возврата долгов, адаптированные к психологии клиента и ситуации на рынке.
  • Развить навыки эффективной коммуникации в переговорах с клиентами по возврату задолженности.

Продолжительность тренинга:
2  дня (16 часов).

Ключевые элементы программы:

  • Понятие дебиторской задолженности. Виды дебиторской задолженности.
  • Этапы работы с задолженностью: от момента продажи до получения долгов.
  • Выстраивание отношений с клиентами для профилактики появления задолженности.
  • Сбор информации о клиенте. Распределение клиентов по группам риска. Оценка кредитной истории клиентов.
  • Планирование своей деятельности по своевременному возврату дебиторской задолженности. Правила стимулирования досрочной оплаты.
  • Способы создания четких договоренностей с клиентами на этапе обсуждения окончательных условий сотрудничества. Переговоры по обсуждению условий оплаты.
  • Процедура работы с задолженностью. Разработка процедуры возврата долгов в компании.
  • Основные формы коммуникации с должником: телефонные переговоры, письма, встречи.
  • Виды платежей: заявленный, обещанный, подтверждённый, отказ от платежа. Действия специалиста в каждом случае.
  • Способы воздействия психологический, экономический, юридический.
  • Как сохранить отношения с клиентом и вернуть долги. Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
  • Выявление личной позиции и намерений должника по отношению к долгу, подбор соответствующих аргументов.
  • Типичные отговорки должников и способы их обработки. Как определить истинную причину задержки платежа.
  • Новые отговорки клиентов в условиях нестабильности. Правила аргументации.
  • Основные манипулятивные тактики, которыми пользуются клиенты. Способы ухода и противостояния манипуляциям клиента.