Цели тренинга:
- Дать участникам дополнительные инструменты проведения успешных презентаций.
- Сформировать у участников навыки эффективного взаимодействия с аудиторией.
- Помочь участникам скорректировать собственный стиль выступления.
Продолжительность тренинга:
3 дня (24 часа)
Ключевые элементы программы:
- Деловая презентация как разновидность профессиональной коммуникации.
- Критерии успешной презентации.
- Структура подготовки и проведения презентации.
- Роли ведущего. Убеждения успешного ведущего. Компетенции ведущего презентацию. Стили ведущих презентацию.
- Фазы психодинамики во время презентации. Циклы внимания участников.
- Подбор методов активности в презентации с учётом циклов внимания участников.
- Создание благоприятных условий для работы группы.
- Инструменты мотивирования участников презентации.
- Метапрограммы как инструмент вовлечения группы.
- Определение метапрограммного профиля группы.
- Управление группой с опорой на метапрограммы участников
- Типология людей по способу восприятия и обработки информации (ВАКД).
- Подача информации с учётом каждого типа.
- Использование сетки ВАКД для построения процессов в группе.
- Изменение состояния группы в целом. Четыре тона голоса ведущего.
- Работа с метафорой. Простая и сложная метафора.
- Составление метафор с учётом темы и целей презентации.
- Основные типы «сложных» участников. Методы работы с каждым из них.
- Помехи пространства. Учёт законов психогеографии для управления процессами в группе.
- Ответы на вопросы и возражения. Речевые стратегии при ответе на возражения.
- Групповое сопротивление. Виды и проявления.
- Способы работы с групповым сопротивлением.