Статьи — Trainings For Business  Статьи — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Статьи

Статьи

Развитие эмоционального интеллекта и повышение стрессоустойчивости персонала

2015 05 Tanya Naumovich

За последний год вопрос стрессоустойчивости и управления эмоциями из актуального превратился буквально в самую «горячую» тему сезона! В условиях нестабильной экономики, политических разногласий и военной обстановки в голове любого человека автоматически срабатывает рефлекс «выжить» физически и эмоционально. Как в этих рамках совладать со своим состоянием и вывести себя на качественно новый уровень не только адаптации, но и развития?

Автор: Татьяна Наумович, коуч, тренер-консультант по продажам, переговорам и менеджменту.

Источник: портал rabota.ua

Читать далее

Тренды T&D-рынка 2014-2015: кого, чему и как обучать?

trands tdВ течение полутора месяцев один из лидирующих украинских провайдеров тренинговых услуг, компания «Trainings For Business», проводила исследования украинского рынка обучения и образования.
Предлагаем ознакомиться с результатами опроса.

Читать далее

Подходы в обучении и развитии персонала разных уровней зрелости. Матрица «Мотивация-Квалификация»

trudМечта каждого руководителя – профессиональные, ответственные и лояльные подчиненные. Но где же таких взять?
Как вариант, можно всех уволить и набрать новых, «правильных». Конечно, нет гарантии, что быстро получится найти «идеальную невесту» с параметрами «90-60-90», кроме того, не факт, что такие вообще в природе существуют.
Другой вариант, растить самим, «своими руками». Задача не простая, но благодарная: очень высоки шансы со временем получить сильную команду профессионалов-единомышленников.

Эффективность процесса «взращивания» зависит во многом от того, как руководитель обучает своих подчиненных, какие подходы выбирает, насколько эффективными они являются и соответствуют ли каждому отдельно взятому сотруднику.

Автор: Оксана Грабар, тренер-консультант по менеджмету, генеральный директор ООО «Тренинги для Бизнеса»
Источник: «Управление персоналом» №4 (247), 2014 г.

Читать далее

Кем быть руководителю – львом или лисой?

Lion Statya«Я бываю то лисой, то львом.
Весь секрет управления заключается в том,
чтобы знать, когда следует быть тем или другим»
Наполеон

Думаю, не ошибусь, если предположу: каждый сотрудник мечтает о хорошем и грамотном руководителе. С которым работается легко и в удовольствие, да и поговорить по-человечески можно.

Наверняка, многие замечали, что сотрудники прислушиваются к мнению и охотно выполняют распоряжения одного руководителя и игнорируют другого, саботируя работу.

Управление – это, прежде всего, искусство работать посредством других людей. Задача любого руководителя – предвидеть, организовывать, планировать, мотивировать и контролировать. И для того чтобы стать эффективным и сильным руководителем, человеку требуется обладать знаниями в области менеджмента и психологии отношений, иметь навыки управления и влияния, а также иметь определенные личностные качества.

Читать далее

Высококлассный сервис: «Японский метод» общения с клиентом

otkazВспомните, какие чувства вы испытываете, когда вам отказывают: в магазине, ресторане, гостинице? Скорее всего, разочарование, обиду, раздражение, гнев. Одним словом – эмоции негативные. Хочется ли вам снова иметь дело с заведением, в котором вы испытали отрицательные эмоции? Вероятнее всего, не хочется.
С другой стороны, согласитесь, у персонала не всегда есть возможность выполнить все пожелания клиента, не на все вопросы клиента готов ответ…

Профессионализм обслуживающего персонала наиболее ярко проявляется в двух ситуациях: когда нужно урегулировать конфликт и когда приходится отказывать клиенту. На тренингах продаж обучают методам работы с возражениями клиента, при этом редко кто говорит о том, как правильно возразить клиенту.

Читать далее

Как продлить жизненный цикл сотрудника в организации?

Naumovich TКак известно, все когда-то рождается и умирает. Таковы законы природы – им подчиняется жизнь культур и цивилизаций, а также жизнь любой организации и, конечно же, работающих в ней людей.
В чем заключается так называемый жизненный цикл организации, какие он содержит в себе элементы, чего стоит ожидать от каждого из этапов этого цикла, и – главное – что делать руководителю в ходе этих процессов? Об этом рассказывает Татьяна Наумович, коуч тренер-консультант по продажам, переговорам и менеджменту компании «Trainings For Business».

Читать далее

Страница 2 из 6