15 мая 2016 года Оксана Грабар, бизнес-тренер и СЕО Training For Business, провела тренинг «Эмоциональная компетентность при работе с клиентами» для сотрудников информационной службы сети медицинских лабораторий «Synevo».
Сеть медицинских лабораторий «Synevo» всегда на первое место ставит клиент-ориентированность, как по отношению к клиентам компании, так и к сотрудникам.
Именно поэтому тренинг, который проводила Оксана, состоял из двух частей:
1. Качественное и быстро решение вопросов, с которыми клиенты обращаются информационную службу;
2. Управление эмоциями и стресс-менеджмент в работе.
В процессе тренинга участницы искали решение реальних практических ситуаций, с которыми ображаються клиенты в информационную службу, рассматривали ключевые правила клиент-ориентированного взаимодействия при общени по телефону и в письменной коммуникации, разбирали основные техники снижения интенсивности эмоций и способы управления эмоциональным состоянием.
В результате тренинга участницы пересмтрели некотрые подходы в работе с клиентами, получили ряд полезных и практических инструментов и заряд энергии для дальнейшей работы.
Будем рады стать полезными Вам и Вашему бизнесу!
Программу тренинга по развитию эмоционального интеллекта можно посмотреть здесь
Задать все интересующие вопросы можно по телефонам или в режиме электронной почты:
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(067) 771 25 23
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript