Эффективное кросс-функциональное взаимодействие Про компанію — Trainings For Business  Эффективное кросс-функциональное взаимодействие Про компанію — Trainings For Business
+380 (93) 453 06 07

Эффективное кросс-функциональное взаимодействие

Grabar Oksana2014Под кросс-функциональнм взаимодействием, как правило, понимают согласованную деятельность различных направлений организации. Особенно важным вопрос эффективного кросс-функционального взаимодействия стал в результате ситуации, сложившейся на сегодня в стране. Изменения в бизнес-среде происходят настолько быстро и непредсказуемо, что для успешного продолжения деятельности, компаниям важно реагировать на эти изменения максимально оперативно и слажено.

Отсутствие взаимопонимания между департаментами в компании приводит к несогласованности действий, соответственно – вводит в замешательство клиента; к перекладыванию ответственности и «перетягиванию одеяла», а также к взаимным претензиями и повышению числа конфликтов, что неизбежно сказывается на снижении общей продуктивности и конкурентоспособности организации на рынке.

В IT-комании «De Novo» ценят не только своих клиентов, но и взаимоотношения внутри компании, поэтому июльский тренинг Оксаны Грабар по повышению кросс-функционального взаимодействия прошел в активной, дружеской атмосфере, наполненной желанием развиваться и становиться более эффективными.
В ходе обучения участники узнали самые важные моменты, которые закладывают фундамент эффективного взаимодействия, в результате чего осознали важность качественных коммуникаций и получили стимул выстраивать работу с коллегами на более высоком профессиональном уровне.

Среди отзывов участников:

  • Программа обучения очень понравилась. В структуре тренинга не было лишних тем – по каждому рассматриваемому вопросу был актуальный пример из жизни.
  • Тренинг был полезным и насыщенным. Практикум был очень эффективен в плане выявления собственных ошибок.
  • Программа обучения хорошо сбалансирована – теория/практика. Атмосфера замечательная, тренер этому максимально способствовала.
  • Задача была: найти способ коммуникации со смежными подразделениями и с людьми, вызывающими антипатию. Ответ получен.
  • Ставил задачу: как стать более эффективным. Овладел инструментами и технологиями, которые позволят осознанно, а не интуитивно, решать эту задачу. Решать надо, в том числе, и самые неприятные задачи, опираясь на ресурсы сегодняшнего дня.
  • Замечательный тренер. Отличная подача, работа с аудиторией на высоте, приятно было слушать. Конструктивный диалог. Благодарен.