Эффективные коммуникации для IT-индустрии стран СНГ Про компанію — Trainings For Business  Эффективные коммуникации для IT-индустрии стран СНГ Про компанію — Trainings For Business
+380 (93) 453 06 07

Эффективные коммуникации для IT-индустрии стран СНГ

CustomerTime TFBizМногих клиентов интересует, как повысить эффективность коммуникаций в такой специфической сфере как IT-индустрия? На этот вопрос на днях отвечала Оксана Грабар, ТОП-тренер компании «Trainings For Business». В последних числах мая состоялся тренинг по эффективной коммуникации сразу для двух IT-компаний: украинской организации «Customertimes» и для российских коллег из компании «Masterdata».

На мероприятии участники рассмотрели широкий спектр тем, и пополнили свой арсенал практическими и крайне полезными инструментами в области коммуникаций и урегулирования конфликтов.

Представители IT-сферы узнали о грамотной постановке задач своим подчиненным, тренировали активное слушание, а также предоставление и принятие обратной связи. Помимо этого, участники получили действенные рекомендации для аргументации своей позиции, и разобрались, как вести себя в конфликтных ситуациях и предотвращать их возникновение.

Из отзывов участников:

Тренинг очень понравился, все элементы были полезными и практичными. Повысить уровень теоретической базы, хорошо. Понравилось научное подтверждение собственных эмпирических наблюдений. Помимо специальности необходимо заниматься психологией. Анализ метапрограмм, умение отвечать на возражения. 5 баллов! Спасибо огромное!

Дмитрий Смирнов, 
ведущий консультант 
ООО Мастердата, г. Москва

Все на 10 баллов из 10 и +1! Понятно, что это поможет мне в работе, но, оказалось, еще поможет в личной жизни и понимании себя, и раскроет то, над чем надо работать. Метапрограммы, обратная связь, стили поведения, аргументация и SMART. Есть над чем задуматься и работать.
Пока лучшего тренера я не встречала. Спасибо. Стала по-другому относиться к тренингам!

Тришина Елена,
разработчик и аналитик

Очень понравилось: интересно, весело, познавательно. Хотелось узнать методики и способы эффективной коммуникации. Много чего узнала, теперь задача – научиться использовать. Вообще задача – улучшить свои навыки общения.
Главное – интересоваться, стремиться развиваться и использовать полученные навыки. Постараюсь сделать все, но самое важное, мне кажется, это правильно выбирать стратегию поведения. Тренер очень понравилась – информацию донесла доступно, интересно, интерактивно. Хочется продолжения!

Попович Ольга,
менеджер по продажам

Очень дружественная атмосфера. Познавательное и необходимое для применения в жизни содержание. Веселые практические задания. Была задача повысить коммуникативные навыки. Получила массу информации для дальнейшего развития коммуникации. Сделала вывод, что необходимо больше работать над собой. Развивать навыки коммуникации. Тренировать раппорт.
Тренер понравился настолько, что готова пройти еще несколько тренингов с ее участием. Хотелось бы узнать какие тренинги еще можно посетить.

Марина Грицай,
Ст. АВАР разработчик