Продажи в агрессивной конкурентной среде: мастер-класс Алексея Мухачева О компании — Trainings For Business  Продажи в агрессивной конкурентной среде: мастер-класс Алексея Мухачева О компании — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи в агрессивной конкурентной среде: мастер-класс Алексея Мухачева

Продажи в агрессивной конкурентной среде: мастер-класс Алексея Мухачева

Muhachev babyexpoВ рамках «Baby Fashion 2012», крупнейшей в Украине специализированной выставки детской моды формата «бизнес для бизнеса», тренер компании «Trainings For Business» Алексей Мухачев провел мастер-класс для собственников бизнеса. Темой мероприятия стали «Продажи в агрессивной конкурентной среде».

По предварительным данным на мастер-класс было зарегистрировано более 70 желающих, но уже в середине мероприятия число участников увеличилось на столько, что организаторам пришлось в экстренном порядке увеличивать количество посадочных мест.
Это и неудивительно: тема продаж и конкуренции оказалась настолько животрепещущей и актуальной, что в ходе мероприятия то и дело разгорались жаркие дискуссии и обсуждались острые вопросы, которые беспокоят, судя по всему, большинство собственников мелкого и среднего бизнеса.
Как выяснилось, самыми «больными» вопросами для аудитории стали вопросы грамотного позиционирования себя на рынке, взаимоотношения с поставщиками и, конечно, отстройка от конкурентов.

Среди наиболее эффективных инструментов, которыми за время мастер-класса успел поделиться с участниками Алексей Мухачев, можно отметить:
· Модель 7P, формирование стратегической канвы;
· Технология эффективных продаж в агрессивных условиях;
· Взаимодействие поставщика и покупателя: стратегия  интеграции вместо конкуренции.

Алексей Мухачев, бизнес-тренер:
«В течение своей многолетней практики в качестве консультанта по продажам и переговорам, я часто сталкиваюсь с одной и той же ситуацией: многие отечественные компании предлагают рынку качественные, конкурентные товары или услуги, но не знают, как найти путь к своему конечному потребителю.
На данном мастер-классе вместе с участниками мы рассмотрели основные причины такой ситуации и варианты её решения. Мы познакомились с несколькими моделями, с помощью которых можно за весьма короткий срок провести внешний анализ рынка, а также изучить поведение конкурентов и отстроиться от них, найдя свои индивидуальные преимущества. Также мы обсудили несколько полезных инструментов продаж и вопросы взаимоотношений с поставщиками – в общем, затронули те краеугольные камни, на которых основывается глобальная стратегия продаж».

Фотоотчет мероприятия