Мастер-класс "Стандарты обслуживания в стиле Евро-2012" на "Tableware Trade Show" О компании — Trainings For Business  Мастер-класс "Стандарты обслуживания в стиле Евро-2012" на "Tableware Trade Show" О компании — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Мастер-класс "Стандарты обслуживания в стиле Евро-2012" на "Tableware Trade Show"

Мастер-класс "Стандарты обслуживания в стиле Евро-2012" на "Tableware Trade Show"

13 copyНиколай Мирошниченко о стандартах обслуживания в стиле Евро-2012.

Буквально с каждым днем приближающийся Евро-2012 вызывает все больший интерес и волнение. Сегодня стало очевидным, что для многих это мероприятие гораздо больше, чем просто футбольный чемпионат. Для страны это прекрасный шанс показать свое стремление и открытость к развитию и прогрессу, отличная возможность презентовать Украину как европейский туристический центр. Для соотечественников это, в первую очередь, замечательный повод завести новые знакомства, пообщаться с иностранцами, показать и рассказать о нашей культуре и узнать о европейских традициях. Для отечественных компаний Евро-2012 – это уникальный шанс обрести заграничных клиентов, покупателей, посетителей, в общем – расширить свою клиентскую базу и увеличить прибыль.
 
К сожалению, многие компании, в том числе и розничные магазины, и заведения из сферы HoReCa, все еще работают по-старинке, мало внимания уделяя клиент-ориентации, теряя лояльность клиентов, и выбрасывая сумасшедшие рекламные бюджеты на привлечение новых! Это и стало ключевой мыслью выступления тренера компании «Trainings For Business» в рамках выставки «Tableware Trade Show», организованной компанией «Парус Экспо Медиа».

8 сентября Николай Мирошниченко провел мастер-класс на тему «Стандарты обслуживания в стиле Евро-2012».
 
В ходе своего выступления тренер поделился с присутствующими собственными примерами из жизни на тему «анти обслуживания»; рассказал, каким образом формируются европейские стандарты обслуживания и с каким основными проблемами может столкнуться руководство компании при интегрировании принятых стандартов. Вместе с участниками, Николай рассмотрел наиболее распространенные причины потери лояльных клиентов и обозначил необходимые шаги для предотвращения подобной ситуации.

В завершении своего выступления, спикер продемонстрировал видео-ролик и фрагмент из фильма, которые наглядно и с юмором проиллюстрировали признаки качественного и некачественно сервиса, а также их последствия.

Напомним, что специально для улучшения качества обслуживания клиентов перед, во время и после проведения в Украине футбольного чемпионата Евро-2012, компания «Trainings For Business» разработала специальные тренинговые программы, которые учитывают особенности национального менталитета, формирования бюджета, подхода к ведению бизнеса и т.д. Программы по клиент-ориентации содержат в себе ценные кейсы, арсенал эффективных инструментов и полезных рекомендаций, которые позволят уже в ходе обучения начать выстраивать грамотную систему подбора и оценки персонала, повышения квалификации и обучения, внедрения европейских стандартов обслуживания в свою работу.
Программы разработаны для сотрудников компаний различного уровня: от обслуживающего персонала до руководителей, директоров и управляющих заведений.
Для того чтобы максимально эффективно оттренировать определенные речевые шаблоны и модели, а также их вариативность в зависимости от ситуации, существует возможность проведения тренингов из данного раздела как на русском, так и на английском языках:

Фотогалерея мероприятия