Оксана Грабар на страницах журала CosmoLady О компании — Trainings For Business  Оксана Грабар на страницах журала CosmoLady О компании — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Оксана Грабар на страницах журала CosmoLady

Оксана Грабар на страницах журала CosmoLady

CL 4Оксана Грабар, СЕО компании, автор и ведущая Школы Тренеров предстала в необычном образе в первом осеннем выпуске журала CosmoLady!

Вашему вниманию предлагаем полный вариант интервью с Оксаной Грабар.

Оксана Грабар, CЕО Training For Business, тренер-консультант по развитию управленческих компетенций, автор и ведущая Школы Тренеров, сертифицированный коуч (ICF), фасилитатор(ToP)

Что значит для Вас быть лидером?
Мне вспоминается эпизод из одного сериала. Один более опытный, напористый и циничный адвокат обучал другого, менее опытного и более человечного.CL 1
Когда случайно сталкиваются два человека, один говорит: «Смотри, куда прешь?, а другой: «Прошу прощения». По мнению более опытного адвоката, сила и лидерство именно в первом подходе, а во втором слабость и неуверенность.
Как по мне, просто два разных понимания лидерства. Первый - вижу цель, не вижу препятствий и наглость -второе счастье, а люди - ресурс, второй - эмпатия, гибкость, человечное отношение к окружающем, люди - ценность и помощники в достижении целей. Так вот, я за второй подход. Из моего опыта, в большинстве случаев, именно такой подход помогает помогает создать команду, вовлечь людей и выстроить атмосферу доверия.

Какие качества Вам помогли добиться успеха?
Сложно сказать, в разных ситуациях помогали кардинально противоположные качества, напористость - уступчивость, жесткость и мягкость, иногда движение к цели, иногда умение отпустить ситуацию, а если все подытожить, основное - это умение быть гибкой в отношении людей и ситуаций. А вообще, мне помогали и помогают не столько качества, сколько люди, которые были, есть и будут встречаться на моем жизненном пути. Кто-то подарил бесценный опыт, кто-то поддержку и знания, а кто-то преподнёс важные жизненные уроки, за что я каждому благодарна!

Кто Ваш клиент? Какие отношения с клиентом? Какими они должны быть?
Trainings for Business сотрудничает с крупными коммерческими организациями Украины и стран СНГ, а также с государственными структурами и миссией Европейского Союза в Украине. Политика нашей компании в отношении клиентов достаточно простая - честность и партнёрство. Во-первых, мы берёмся только за те проекты, в которых у нас есть экспертиза и мы можем быть полезны, в других ситуациях рекомендуем коллег-тренеров и консультантов других агентств. Во-вторых, каждый проект - это погружение в жизнь и культуру отдельно взятой компании с ее ценностями, принципами, правилами. Поэтому для успешной реализации проекта важна двусторонняя открытость и сотрудничество, а также понимание ответственности двух сторон: и представителей компании, и консультантов. К счастью, 99% наших клиентов - именно такие! А может, просто, подобное притягивает подобное?)

Расскажите о Вашей социальной деятельности?
В 2014 году, оглядываясь на ситуацию, которая сложилась в Украине, мы не смогли оставаться в стороне и игнорировать изменения, которые сопровождали нас ежедневно, поэтому создали проект «Обучаясь - помогай!». У проекта было две цели: проводить обучающие мероприятия для малообеспеченных людей, которые не могут себе дорогостоящие курсы и тренинги (оплату за тренинг каждый участник устанавливал самостоятельно), вторая - на все собранные средства мы закупали необходимые медикаменты и постельное белье для военных, которые проходили лечение в Киевском военном госпитале; также были закуплены вещи первой необходимости и бытовая химия для семей вынужденных переселенцев с маленькими детьми.
Это была серия мастер-классов на наиболее актуальные темы – управление эмоциями, лидерство в бизнесе, соблюдение баланса между работой и другими сферами жизни современного человека.

Можете расставить приоритеты в реализованных проектах?
Когда меня спрашивают: «Какой Ваш проект был самым удачным?» Я всегда отвечаю: «Каждый!», я несу полную ответственность за результаты своих тренингов. Каждый проект был полезным и продвигающим как для моего клиента, так и для меня.

Планы и цели на ближайшее будущее?
Хочешь рассмешить Бога, расскажи о своих планах. И в жизни, и с бизнесе я сторонник того, чтобы говорить о том, что сделано, люблю действия и осязаемые результаты, а не разговоры о возможных вариантах и перспективах. Кроме того, мы живём в удивительное время глобальных и быстрых изменений, смены фокусов и приоритетов, поэтому мы сторонники философии Аgile:
люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов;
работающий продукт важнее исчерпывающей документации;
сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта;
готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану.
А если глобально, мы и дальше с командой Trainigs for Business планируем помогать бизнесам Украины становиться сильнее и эффективнее за счёт развития и обучения людей в организациях. Тем более, у нас это отлично получается!

Фотограф: Марина Коваленко

Автор проекта: Екатерина Потлова
Potlova C&D GROUP

Полная версия журнала CosmoLady

CL 3