Эмоциональная компетентность при работе с клиентами О компании — Trainings For Business  Эмоциональная компетентность при работе с клиентами О компании — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Эмоциональная компетентность при работе с клиентами

Эмоциональная компетентность при работе с клиентами

EQ Synevo15 мая 2016 года Оксана Грабар, бизнес-тренер и СЕО Training For Business,  провела тренинг  «Эмоциональная компетентность при работе с клиентами» для сотрудников информационной службы сети медицинских лабораторий «Synevo».

Сеть медицинских лабораторий «Synevo» всегда на первое место ставит клиент-ориентированность, как по отношению к клиентам компании, так и к  сотрудникам.

Именно поэтому тренинг, который проводила Оксана, состоял из двух частей:

1. Качественное и быстро решение вопросов, с которыми клиенты обращаются информационную службу;

2.  Управление эмоциями и стресс-менеджмент в работе.

В процессе тренинга участницы  искали решение реальних практических ситуаций, с которыми ображаються клиенты в информационную службу, рассматривали ключевые правила клиент-ориентированного взаимодействия при общени по телефону и в письменной коммуникации, разбирали основные техники снижения интенсивности эмоций и способы управления эмоциональным состоянием.

В результате тренинга участницы пересмтрели некотрые подходы в работе с клиентами, получили ряд полезных и практических инструментов и заряд энергии для дальнейшей работы.

Будем рады стать полезными Вам и Вашему бизнесу!

Программу тренинга по развитию эмоционального интеллекта можно посмотреть здесь

Задать все интересующие вопросы можно по телефонам или в режиме электронной почты:
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(067) 771 25 23
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript