17-18 марта 2016 года Оксана Грабар, СЕО Training For Business провела тренинг для региональных менеджеров и менеджеров по работе с ключевыми клиентами на тему «Работа со сложными клиентами и развитие эмоционального интеллекта».
Участники тренинга получили ряд инструментов для профилактики эффективного решения сложных ситуаций в переговорах с клиентами, а также потренировали техники понижения градуса эмоций «онлайн» и «оффлайн».
Оксана Грабар о тренинге:
«В профессиях системы «человек-человек» периодически возникают ситуации или появляются люди, которых можно отнести к «сложным». И такие ситуации или люди могут вызывать целую палитру эмоций - от интереса до гнева. Что, конечно же отражается на настроении и эффективности выполнения задач. Первое, с чем важно разобраться, кого мы называем сложным человеком. Как правило, сложный человек – это тот, кто отличается от нас по ценностям, убеждениям, воспитанию или поведению. И, скорее всего, для него мы тоже сложный человек. А значит, задача выстраивать коммуникацию таким образом, чтобы эти различия были максимально сглажены, ну или прекращать взаимодействие. О том, как находить общий язык с разными людьми и не вовлекаться эмоционально, мы и говорили на тренинге».
Участники в обратной связи по окончанию тренинга благодарили за насыщенный и продуктивный тренинг, озвучивали желание попробовать применить полученные знания и умения в своей профессиональной деятельности и не только.
Если Вы хотите организовать для своих сотрудников полезный и эффективный тренинг по переговорам, мы с радостью поможем Вам в этом!
Ваш результат - наша репутация на рынке!
Все вопросы можно задать по телефону или в режиме электронной почты:
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(067) 771 25 23
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript