Оксана Грабар на страницах журала CosmoLady Про компанію — Trainings For Business  Оксана Грабар на страницах журала CosmoLady Про компанію — Trainings For Business
+380 (93) 453 06 07

Оксана Грабар на страницах журала CosmoLady

CL 4Оксана Грабар, СЕО компании, автор и ведущая Школы Тренеров предстала в необычном образе в первом осеннем выпуске журала CosmoLady!

Вашему вниманию предлагаем полный вариант интервью с Оксаной Грабар.

Оксана Грабар, CЕО Training For Business, тренер-консультант по развитию управленческих компетенций, автор и ведущая Школы Тренеров, сертифицированный коуч (ICF), фасилитатор(ToP)

Что значит для Вас быть лидером?
Мне вспоминается эпизод из одного сериала. Один более опытный, напористый и циничный адвокат обучал другого, менее опытного и более человечного.CL 1
Когда случайно сталкиваются два человека, один говорит: «Смотри, куда прешь?, а другой: «Прошу прощения». По мнению более опытного адвоката, сила и лидерство именно в первом подходе, а во втором слабость и неуверенность.
Как по мне, просто два разных понимания лидерства. Первый - вижу цель, не вижу препятствий и наглость -второе счастье, а люди - ресурс, второй - эмпатия, гибкость, человечное отношение к окружающем, люди - ценность и помощники в достижении целей. Так вот, я за второй подход. Из моего опыта, в большинстве случаев, именно такой подход помогает помогает создать команду, вовлечь людей и выстроить атмосферу доверия.

Какие качества Вам помогли добиться успеха?
Сложно сказать, в разных ситуациях помогали кардинально противоположные качества, напористость - уступчивость, жесткость и мягкость, иногда движение к цели, иногда умение отпустить ситуацию, а если все подытожить, основное - это умение быть гибкой в отношении людей и ситуаций. А вообще, мне помогали и помогают не столько качества, сколько люди, которые были, есть и будут встречаться на моем жизненном пути. Кто-то подарил бесценный опыт, кто-то поддержку и знания, а кто-то преподнёс важные жизненные уроки, за что я каждому благодарна!

Кто Ваш клиент? Какие отношения с клиентом? Какими они должны быть?
Trainings for Business сотрудничает с крупными коммерческими организациями Украины и стран СНГ, а также с государственными структурами и миссией Европейского Союза в Украине. Политика нашей компании в отношении клиентов достаточно простая - честность и партнёрство. Во-первых, мы берёмся только за те проекты, в которых у нас есть экспертиза и мы можем быть полезны, в других ситуациях рекомендуем коллег-тренеров и консультантов других агентств. Во-вторых, каждый проект - это погружение в жизнь и культуру отдельно взятой компании с ее ценностями, принципами, правилами. Поэтому для успешной реализации проекта важна двусторонняя открытость и сотрудничество, а также понимание ответственности двух сторон: и представителей компании, и консультантов. К счастью, 99% наших клиентов - именно такие! А может, просто, подобное притягивает подобное?)

Расскажите о Вашей социальной деятельности?
В 2014 году, оглядываясь на ситуацию, которая сложилась в Украине, мы не смогли оставаться в стороне и игнорировать изменения, которые сопровождали нас ежедневно, поэтому создали проект «Обучаясь - помогай!». У проекта было две цели: проводить обучающие мероприятия для малообеспеченных людей, которые не могут себе дорогостоящие курсы и тренинги (оплату за тренинг каждый участник устанавливал самостоятельно), вторая - на все собранные средства мы закупали необходимые медикаменты и постельное белье для военных, которые проходили лечение в Киевском военном госпитале; также были закуплены вещи первой необходимости и бытовая химия для семей вынужденных переселенцев с маленькими детьми.
Это была серия мастер-классов на наиболее актуальные темы – управление эмоциями, лидерство в бизнесе, соблюдение баланса между работой и другими сферами жизни современного человека.

Можете расставить приоритеты в реализованных проектах?
Когда меня спрашивают: «Какой Ваш проект был самым удачным?» Я всегда отвечаю: «Каждый!», я несу полную ответственность за результаты своих тренингов. Каждый проект был полезным и продвигающим как для моего клиента, так и для меня.

Планы и цели на ближайшее будущее?
Хочешь рассмешить Бога, расскажи о своих планах. И в жизни, и с бизнесе я сторонник того, чтобы говорить о том, что сделано, люблю действия и осязаемые результаты, а не разговоры о возможных вариантах и перспективах. Кроме того, мы живём в удивительное время глобальных и быстрых изменений, смены фокусов и приоритетов, поэтому мы сторонники философии Аgile:
люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов;
работающий продукт важнее исчерпывающей документации;
сотрудничество с заказчиком важнее согласования условий контракта;
готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану.
А если глобально, мы и дальше с командой Trainigs for Business планируем помогать бизнесам Украины становиться сильнее и эффективнее за счёт развития и обучения людей в организациях. Тем более, у нас это отлично получается!

Фотограф: Марина Коваленко

Автор проекта: Екатерина Потлова
Potlova C&D GROUP

Полная версия журнала CosmoLady

CL 3