Продажи и переговоры Клиенты — Trainings For Business  Продажи и переговоры Клиенты — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Продажи и переговоры

Очень понравился тренинг, методика и стиль изложения импонируют, количество игр и примеров позволяют более качественно закрепить материал. Обязательно буду использовать оси переговоров, методы борьбы с дебиторской задолженностью и просроченной дебиторской задолженностью, тактики переговоров, не говорить «нет».
Сергей
старший менеджер
Импорт-Офис
Полезно то, что я поняла, что всегда можно найти выход в переговорах, перевести на партнерство. Очень интересно все было построено в тренинге, понравилась подача информации, отсутствие «сухих, скучных» лекций. Буду уверенней себя чувствовать на переговорах. Всего можно добиться, если есть желание и знания.  Тренер супер!!! Молодец! Так держать!
Наталия,
менеджер по продажам
Импорт-Офис
Понравился тренинг на 100%. Пересмотрела и проанализировала свою технику продаж/работу с возражениями, почерпнула нове подходы и решения многих проблем.
То, что изменю при работе с клиентами по телефону, это выяснение потребностей, работа с возражениями.
Ольга
менеджер отдела выставок,
ParusExpoMedia
Тренинг понравился:
1) теоретический материал применяется на практике;
2) способность тренера раскрывать и посмотреть по-новому на простые вещи.
Полезным было работа с возражениями и поведенческие аспекты. После тренинга в работе с клиентами буду достигать RAPPORT, шаг за шагом применять методики, представленные в тренинге.
Очень понравилась способность тренера убеждать и демонстрировать применение представленных методик.
Марина,
менеджер по работе с клиентами
Infopulse

Вопросы, рассматриваемые на этом тренинге, проходила раньше, однако, благодаря форме их изложения, на этот раз смогла более глубоко понять их суть и принципы. Тренер помог выявить те проблемы, которые, как оказалось, есть :), и понять, над чем мне теперь стоит поработать.
Очень интересный тренер с богатым опытом, легкий в общении человек, умеющий легко и непринужденно удерживать внимание слушателя.

Ирина,
«TRIS TRANSLATION CENTRE»

Тренинг позволил освежить знания по работе с корпоративными клиентами, систематизировать их, усовершенствовать навыки в работе и систематизировать знания.

Лучшего тренера я еще не встречал. Хорошая подготовка. Умение удерживать внимание группы, доброжелательность.

Виктор,
Заместитель управляющего
АБ Экспресс-Банк, г.Днепропетровск

Тренинг нацеливает слушателей на восприятие экстренных ситуаций, как задач вполне решаемых. Я систематизировала знания, освоила секреты технологии продаж и узнала много нового о психологии клиентов. Тренинг был проведен профессионально, весело и легко для восприятия.

Ирина,
Директор РУ в г.Донецк
СК Альфа-Страхование

Участники подчеркивают располагающую атмосферу во время тренинга, а также умение Оксаны постоянно удерживать внимание аудитории,при этом соблюдая структурированность. Разнообразие в подходах донесения информации и закрепление теоретического материала на хорошо продуманных примерах позволило вырабатывать и развивать необходимые навыки у участников.

Екатерина,
Менеджер по персоналу
"Кемпинг"

Очень довольна тренингом. Узнала много нового для себя. Особенно полезна была работа с возражениями, техника аргументирования ответа и т.д. Личная благодарность тренеру за высокий профессионализм.

Лилия,
Медицинский представитель
"Нобель"

После тренинга появилось больше уверенности в себе. Научилась корректно выяснять потребность доктора и предотвращать большинство возражений. Узнала о метапрограммах и структуре презентаций. Приятно, что с нами занимался профессионал.

Марина,
Медицинский представитель
"Нобель"

Страница 5 из 5