Продажи банковских продуктов и услуг Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Продажи банковских продуктов и услуг Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29

Продажи банковских продуктов и услуг

Цели тренинга:
  • Определить с участниками результативную стратегию продаж в банке в условиях нестабильной экономической ситуации.
  • Отработать на практике новые технологии продаж продуктов и услуг банка, адекватные психологии клиента и ситуации на рынке.
  • Развить гибкость мышления участников для поиска новых, нестандартных способов продаж и переговоров с клиентом.
Продолжительность тренинга: 
2  дня (16 часов).

Ключевые элементы тренинга:
  • Важность активных  действий сотрудников банка для увеличения результативности продаж.
  • Влияние личных взглядов и установок сотрудников банка на результат продажи.
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания, как один из факторов стабильности банка (атмосфера в банке, внешний вид сотрудников и др.).
  • Способы информирования клиентов о новых продуктах, услугах или акциях компании.
  • Составление портфеля плюсов банка, продуктов и услуг с целью усиления аргументации для клиента.
  • Работа с претензиями клиентов. Техники «мягкого» конструктивного отказа клиенту. Аргументация позиции банка с точки зрения выгоды для клиента.
  • Клиент сомневается, как убедить?  Потребности клиентов. Скрытые и явные. Умение выявить потребность и побудить клиента к покупке.
  • Формирование потребности клиента в продуктах и услугах банка.
  • Технология СПИН – способ сформировать потребность клиента и предотвратить возражения.
  • Конкурентные преимущества банка. Почему клиенту нужно работать с Вашим банком?
  • Конкурентные преимущества продуктов и услуг. Почему клиент выберет услуги Вашего банка?
  • Практическая отработка  инструментов для определения истинных возражений  и  отговорок.
  • Техники работы с возражениями и сомнениями клиентов.
  • Составление и практическая отработка оптимальных вариантов для ответов на типичные возражения клиентов.
  • Отсрочка продажи – действия сотрудника банка.
  • Планирование дальнейших действий совместно с клиентом.