Поставки-закупки. Тренинг переговоров Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Поставки-закупки. Тренинг переговоров Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Поставки-закупки. Тренинг переговоров

Цели тренинга:
  • Выработать навыки ведения переговоров с поставщиками/закупщиками.
  • Отработать навыки эффективной аргументации, работы с возражениями и противостояния манипуляциям.
  • Найти «золотую середину» в процессе ведения жёстких переговоров и сохранении долгосрочных отношений с закупщиками/поставщиками.
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов)

Ключевые  элементы тренинга:
  • Переговоры и жёсткие переговоры. Особенности и различия.
  • Стратегии ведения жестких переговоров: от войны – к компромиссу.
  • Установки и убеждения успешного переговорщика. Нацеленность на положительный результат.
  • Алгоритм проведения переговоров. Цели и задачи каждого этапа.
  • Разведка: сбор и анализ необходимой информации о конкретном переговорщике.
  • Определение своей позиции на предстоящие переговоры в зависимости от собранной информации.
  • Начало переговоров. Способы создания конструктивной атмосферы с партнером в начале переговоров.
  • Типы позиций и их влияние на процесс переговоров.
  • Выбор адекватной позиции по отношению к партнеру по переговорам.
  • Что означает управлять ходом переговорного процесса.  Основные инструменты получения точной информации и их эффективное применение.
  • Лингвистические индикаторы манипуляций в жёстких переговорах.
  • Распознание упущения и искажения информации для получения более достоверной информации.
  • Как реагировать на возражения. Основные ошибки при работе с ними. Личная позиция переговорщика как основа эффективной самозащиты.
  • Техники работы с возражениями и сомнениями клиентов.
  • Составление и практическая отработка оптимальных вариантов для ответов на типичные возражения клиентов.
  • Способы аргументации в процессе переговоров. Использование индивидуального подхода при аргументации. Использование мотивации партнёра для выбора подходящих аргументов.
  • Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.