Активные продажи Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Активные продажи Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и переговоры

Активные продажи

Цели тренинга:
  • дать участникам модель активных продаж;
  • отработать необходимые инструменты и технологии на каждом этапе активных продаж;
  • развить проактивность и гибкость участников;
  • усилить уверенность участников при общении с клиентом.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов)

Ключевые элементы программы:

  • Понятие активной продажи. Ключевые отличия от пассивной продажи.
  • Ключевые качества, навыки и мышление менеджеров активных  продаж.
  • Поиск клиентов. Формирование базы клиентов. АВС-анализ.
  • Способы коммуникации с новыми клиентами.
  • Первый контакт с клиентом: «холодные звонки» и «холодные встречи». Определение ЛПР, ЛВР.
  • Способы прохода секретаря.
  • Три уровня принятия решений: распорядитель, экперт, пользователь. Особенности построения диалога с каждым уровнем.
  • Подготовка к встрече с клиентом. Цели встречи. Подготовка сценария встречи.
  • Начало встречи. Формирование доверительной среды, установление эмоционального контакта.
  • Воронка принятия решения о покупке.
  • Формирование потребностей клиента. СПИН – вопросы  для формирования потребностей.
  • Подготовка коммерческого предложения. Презентация решения клиенту.  Преимущества и выгоды сотрудничества.
  • Обработка возражений и снятие сомнений клиента. 5 прикладных техник для утилизации возражений. Предотвращение возражений.
  • Заключение сделки и формирование четких договорённостей с клиентом.