Управление командой Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Управление командой Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Мотор аналитик контролер поддержка Менеджмент и лидерство

Управление командой

Цели тренинга:
  • Сформировать у участников системный подход к управлению командой.
  • Дать алгоритм  постановки задач и способы мотивации команды на достижение результата.
  • Развить у участников умения и навыки командной работы при решении общих задач.
Продолжительность тренинга:
2-3 дня (16-24 часа)

Ключевые элементы программы:
  • Осознанный  подход к управлению командой.
  • Признаки успешной команды.
  • Этапы формирования команды: формирование, бурление, становление и результативность. Модели поведения руководителя на каждой стадии.
  • Эффективный лидер команды. Виды лидерства: харизматичное, экспертное, системное.
  • Навыки, качества и мышление системных лидеров.
  • Решетка лидерства. Стили управления: «Дом отдыха», «Чингиз хан», «Ослабленный», «Командный». Баланс стилей в управлении командой.
  • Важность общей цели для команды.  Что влечет за собой информационный вакуум. Виды целей в команде.
  • Процесс организации работ, делегирования задач и контроль исполнения.
  • Системный подход к организации работ команды.
  • Распределение задач между сотрудниками с учетом их индивидуальных особенностей. Роли в команде. Соционические типы: мотор, контролёр, аналитик, поддержка.
  • Делегирование. Разновидности делегирования: классическое, урезанное.
  • Алгоритм постановки задачи подчиненному. SMART-задачи. Определение критериев результата. Анализ имеющихся ресурсов.
  • Сотрудничество в команде для достижения больших результатов.
  • Три способа достижения цели: независимость, конкуренция, сотрудничество. Анализ  и выбор оптимального для командного взаимодействия.
  • Ошибочное поведение руководителей при коммуникации с подчиненными. Треугольник Карпмана. Способы выхода из треугольника. «Рамка проблемы и рамка результата».
  • Профилактика возникновения конфликтов в команде. Способы решения конфликтов. Стили поведения участников в конфликте.
  • Алгоритм решения конфликта.
  • Эмоциональная компетентность членов команды. Руководитель как пример. Шкала эмоциональных тонов. Как управлять эмоциями.