Клиент-ориентированный сервис Тренинги для бизнеса — Trainings For Business  Клиент-ориентированный сервис Тренинги для бизнеса — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29

Клиент-ориентированный сервис

Цели тренинга:

  • Сформировать понимание важности предоставления клиент-ориентированного сервиса клиентам .
  • Дать участникам инструменты  эффективной работы с клиентами в различных ситуациях (запрос информации, конфликтная ситуация и др.).
  • Повысить мотивацию участников внедрять стандарты в работу.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов)

Ключевые элементы программы:
  • Из чего складывается клиент-ориентация компании? Сервисная, этическая и эстетическая составляющие. Роль сотрудников компании и их задачи для каждой составляющей.
  • Эмоциональные потребности клиентов на этапе сервисного обслуживания.
  • Цепочка клиент-ориентированного обслуживания. Важность заботы о клиенте на каждом этапе обслуживания.
  • «Стоимость» ошибки сотрудника в работе с клиентом. Правила взаимодействия сотрудников между собой для поддержания высокого уровня сервиса.
  • Личные взгляды и установки сотрудников при работе с клиентами. Важность позитивного мышления.
  • Самодиагностика уровня сервиса в компании.
  • Ваша компания глазами клиента.Что клиенты ценят в компании? Как формируется клиентская лояльность.
  • Причины, приводящие к потере клиентов. Что не устраивает клиентов в работе с компанией?
  • Клиент глазами компании. Как повысить привлекательность компании для различных категорий клиентов?
  • Формирование соответствующих правил и стандартов для усиления лояльности клиентов к компании.
  • Стандарты коммуникации с клиентами по телефону и при личной встрече.
  • Обзор типичных ошибок сотрудников при общении с клиентами.
  • Алгоритм работы с рекламациями, претензиями и жалобами клиентов.