Статьи — Trainings For Business  Статьи — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Статьи

Статьи

Тест «Определение стиля познания» (The Learning Style Inventory — LSI)

Для прохождения этого весьма полезного теста вам надлежит осмыслить ситуации, так или иначе сопряженные с личным опытом познания. Это может быть дома, на работе, в учебном заведении или в других обстоятельствах.

Обдумайте в течение нескольких минут эти ситуации и запишите свои ответы на следующие вопросы: Где вы получаете знания? Чему вы научились за прошедший год? Как вы относитесь к перспективе получения новых знаний?

Вам предлагается закончить 12 описывающих процесс познания предложений. Вы можете выбрать одну из четырех предлагаемых концовок. Для того чтобы ответить на вопрос, рекомендуется припомнить какую-либо недавнюю учебную ситуацию (скажем ту, которая только что была описана вами).

Вы должны расположить предлагаемые вам варианты в определенном порядке. Четверка (4) соответствует наилучшей ситуации, в которой вы получаете познания, единица (1), соответственно, наихудшей ситуации. Вы должны оценить таким образом все наборы вариантов.

Например: Когда я учусь:

a. _2_ я счастлив;
b. _4_ я внимателен;
c. _1_ я легкомысленен;
d. _3_ я логичен.

Вы можете распечатать текст этого текста и выполнить его письменно или записать свои ответы отдельно.

Читать далее

Пять правил повышения самооценки

самооценкаСамооценка человека формируется под влиянием разных факторов, во-первых, на основе того, что человек думает о себе, как себя видит и ощущает, во-вторых, под влиянием обратной связи и реакций окружающих на наши слова, действия, бездействие и др.

Самооценка работает как газ или тормоз в реализации поставленных целей. И именно заниженная самооценка становится камнем преткновения, барьером на пути к успеху. Вашему вниманию, пять простых правил повышения самооценки. И хоть правила кажутся простыми на первый взгляд, нужно будет изрядно потрудиться, чтобы увидеть и прочувствовать позитивные изменения. Зато, какими приятными будут результаты!

Читать далее

Типология людей или как подобрать ключ к клиенту

imgЗнание закономерностей поведения и предпочтений разных типов людей делает наше  общение более продуктивным. Как найти подход к каждому клиенту, как узнать, что его стимулирует и что останавливает при выборе партнеров, покупке продукции? Каждый бизнес-тренер  и коуч часто слышит подобные вопросы.

Считаю, что двух одинаковых людей не существует, и все же! Есть ряд  общих признаков в поведении, устремлениях, реакциях на события,  которые позволяют объединить  личности в определенные группы.

Предлагаю вашему вниманию, на мой взгляд, наиболее практичную в применении модель типологии клиентов Уильяма Марстона. В описании вы легко узнаете себя,  коллег, клиентов и быстро научитесь определять, к какому типу относится человек.

Читать далее

Управляючи результатом. Усе, що треба знати про переговори

2015 09 09Саме під такою назвою в журналі "Довідник кадровика" вийшла цікава та корисна стаття від успішних бізнес-тренерів Оксани Грабар та Тетяни Наумович. Об'єднавши свій практичний досвід участі в переговорах та ведення тренінгів, тренери нашої компанії поділилися прикладними підходами та інструментами ефективних переговорів. 

Як підготуватися до переговорів? Які інструменти використовувати? Які тактики застосовувати? Що потрібно знати, аби успішно проводити переговори? Як знаходити виходи з будь-яких пасток? Що робити, якщо переговори зайшли у безвихідь? Є багато різних тактик і стратегій, інструментів і навичок. У цій статті ми пропонуємо розглянути оптимальну, на нашу думку, тактику та сім "золотих" правил успішних переговорів, які допоможуть вам ефективно й вигідно провести переговори, вийти з будь-якого глухого кута, уникнути пасток і маніпуляцій.

Ознайомитися з статтею ви можете в журналі «Довідник кадровика» № 7 — 2015

Читать далее

Cтепени готовности клиента заключить сделку и стратегии поведения менеджера по продажам

2015 05 Tanya NaumovichМенеджеры по продажам хорошо знают, насколько бывает сложно договориться с клиентом о встрече. И когда после предварительного звонка или серии звонков, клиент говорит «да, давайте встречаться», менеджеру может показаться, что успех уже близок и сделка совершится. Так ли это?

Существует три основных этапа или степени готовности клиента совершить сделку, и в соответствии с ними можно выделить основные модели поведения менеджера по продажам.

Читать далее

Пять шагов на пути перемен

Grabar Oksana2014

Нет ничего более постоянного, чем перемены. Бывает так, что перемены нас вдохновляют, и мы с нетерпением ожидаем, когда же они произойдут. Но чаще человек перемены воспринимает настороженно и «в штыки». То тут, то там слышится: «Стабильности хочется…». Но так ли хороша стабильность? Ведь  именно перемены, даже негативные, приносят в нашу жизнь новые краски, эмоции, мысли, подталкивают к другим действиям, раскрывают перед нами возможности. С одной стороны «перемен требуют наши сердца!», а с другой – в душу закрадывается страх.

Автор: Оксана Грабар, тренер-консультант по менеджменту, автор и ведущая Школы Тренеров, сертифицированный коуч, генеральный директор ООО «Trainings For Business».

Источник: портал rabota.ua

Читать далее

Страница 1 из 6