Продажи и обслуживание в ресторанах и кафе — Trainings For Business  Продажи и обслуживание в ресторанах и кафе — Trainings For Business
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(097) 861 79 29
Продажи и обслуживание в ресторанах и кафе

Продажи и обслуживание в ресторанах и кафе

Цели тренинга:
  • Дать ключевые инструменты и техники коммуникации с клиентами на всех этапах.
  • Отработать на практике различные способы прода.
  • Сформировать у участников системный подход к работе с клиентом в заведении.
Продолжительность тренинга:
2 дня (16 часов)

Ключевые элементы  программы:
  • Лестница лояльности клиентов заведения. Как из разового посетителя сделать «завсегдатая».
  • Этика, сервис и эстетика. Роль персонала заведения в формировании постоянных клиентов.
  • Почему важно сразу произвести благоприятное впечатление. Первые фразы и жесты.
  • Как создать  атмосферу доверия и доброжелательности: эффективное использование голоса, интонации, лексики. Техника речи сотрудника заведения: грамотность, четкость.
  • Эмоциональный настрой: открытость, вежливость, позитив.
  • Отслеживание жестов, мимики, осанки. Каких жестов следует избегать при общении с клиентами.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту: типы клиентов, состояния и настроения клиентов.
  • Как реагировать на сомнения и возражения клиентов. Основная техника работы с возражениями «Да..., и...».
  • Составление оптимальных ответов на типичные возражения клиентов.
  • Коммуникация персонала между собой, о чем стоит помнить клиенту.
  • Способы  рекомендаций, презентаций блюд.
  • Как предложить клиенту дополнительные блюда. Как стоит описывать блюда и делать их «вкусными».
  • Использование «сильных слов»  для вовлечения клиента в дополнительный заказ.
  • Как работать с жалобами и претензиями.
  • Как предотвратить и разрешить конфликт. Пять типичных ситуаций из практики Вашей компании и способы выхода из них.
  • Управление стрессом и поддержание рабочего состояния.
  • Правила прощания с гостем, оптимальные фразы Присоединение к эмоциональному состоянию клиента.