Очередной успешный проект для Казахстанского филиала европейской фармацевтической компании – с 18 по 20 марта Оксана Грабар, директор и бизнес-тренер компании Trainings For Business, провела корпоративный тренинг «Решение сложных ситуаций и эмоциональная компетентность в бизнесе» для сотрудников компании Медокеми ЛТД в Казахстане.
Фармацевтическая компания MEDOCHEMIE – европейская генерическая компания, основанная в 1976 г. На сегодняшний день MEDOCHEMIE работает в 95 странах на 5 континентах и является одним из основных поставщиков ЮНИСЕФ. Компания имеет 11 сертифицированных по стандартам GMP заводов: 6 на территории Кипра и 1 в Нидерландах, и производит более 630 лекарственных препаратов.
«Это уже не первый проект в Казахстане для сотрудников компании Медокеми, третий год подряд мы сотрудничаем и обучаем региональных менеджеров и медицинских представителей. Спустя три года совместной работы я могу отметить существенный рост медицинских представителей в области переговоров, продаж и коммуникаций с врачами и провизорами аптек. В этот раз мы сфокусировались на продвинутом курсе, в котором тренировались решать сложные и конфликтные ситуации в работе сотрудников компании, а также методы профилактики возникновении таких ситуаций. Кроме того, в этом проекте участники развивали эмоциональную компетентность, тренируя различные техники управления своими эмоциями и эмоциями других людей. Тренинг прошел на ура, был очень позитивно-эмоциональным и активным!», - делится впечатлениями о сотрудничестве Оксана Грабар.
В тренинге принимали участие сотрудники внешней службы компании – медицинские представители, из разных уголков Казахстана. Работая в тесном контакте с людьми, принимая участие в прямых продажах и ежедневных переговорах, представителям подобных профессий просто необходимо постоянно повышать свои навыки успешных коммуникаций, учиться работать с возражениями и выходить из конфликтных ситуаций, развивать свой эмоциональный интеллект. Поэтому основной задачей тренинга были профилактика и решение сложных ситуаций при взаимодействии с врачами и провизорами аптек.
«Абсолютно все понравилось. Каждая ситуация была обсуждена, каждый теоретический блок закреплен играми. Атмосфера, располагающая к принятию новой информации, содержание – впечатляющее, практические задания – нужные в жизни», - рассказывает участник тренинга. – «У меня была основная задача – узнать профессиональные методы предотвращения конфликта и техники его «правильного» завершения. Получил больше, чем планировал. Спасибо большое!».
«Одним словом, тренинг прошел на отличном уровне! Все было понятно, доступно, легко применяемо. Получили много новой полезной информации и в очень интересной форме. Поняла важную вещь – при освоении навыков работы в конфликтных ситуациях нужно начинать с себя. Большое спасибо тренеру!».
«Классный тренинг! Очень важные и полезные вопросы мы рассмотрели. Причем, полезные не только в работе, а и в повседневной жизни. Спасибо за очень доступное и профессиональное донесение материала. Техники работы с возражениями, фразы-амортизаторы – обязательно буду использовать предложенные инструменты. Благодаря высокой специализации тренера, материал усвоен на 100 %. Все доходчиво и понятно. Спасибо Вам Оксана!!!».
В профессии «человек-человек» развитие эмоциональной компетентности важный элемент, который может вывести Ваши продажи и переговоры на совершенно новый уровень. Если Вашим сотрудникам необходимо обновить знания или получить новые навыки и инструменты, мы будем рады помочь!
Посмотреть программы
Также мы можем разработать программу непосредственно под заказчика.
По всем вопросам обращайтесь по телефонам или имейлу:
(044) 592 07 53
(066) 519 04 15
(067) 771 25 23
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript